Страница 1 из 1
Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 14 май 2019, 19:23
Илона
Деревня в Сассексе была осмеяна своими собственными жителями. Проблема заключается в планировании туристического ребрендинга. Лансинг, в Западном Сассексе, является одной из крупнейших деревень в Великобритании. Территория насчитывает 18 000 жителей.
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 14 май 2019, 20:15
Nikkitta79
На войне все способы хороши, тем более, если эта война идет за туриста:) Не важно, как смешно или глупо выглядит рекламный слоган, главное чтобы действенно было. Если это привлечет туристов, то думаю не напрасен труд был.
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 15 май 2019, 10:02
Алёнушkа
Самое главное, что они своего добились, пусть даже и таким способом. Как минимум, теперь и мы знаем о существовании этой деревушки. Вот лично я узнала именно из этой статьи. А про другие мы что знаем?
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 15 май 2019, 11:30
Platon
Название и реклама в СМИ, это конечно важно для этого сектора, но для реального увеличения количества туристов, для роста прибыли, нужно чтобы отдыхающие оставались довольными, чтобы они могли рассказать об этом месте и иметь желание вернуться.
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 15 май 2019, 17:55
Лола
Название и реклама в СМИ, это конечно важно для этого сектора, но для реального увеличения количества туристов, для роста прибыли, нужно чтобы отдыхающие оставались довольными, чтобы они могли рассказать об этом месте и иметь желание вернуться.
Ну они, наверное, будут рады и одноразовым посещениям. Если бы каждый приехал по разочку, им бы хватило. Сколько людей-то на свете. Но, по-моему, это глупо, что они придумали. Как бы им не настучали. ))))
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 16 май 2019, 01:57
Оксанка
Внимание они, конечно, привлекли (о реализации этой идеи говорят по всему миру), но будет ли толк? Сомневаюсь. Местных жителей и их недовольство происходящим тоже можно понять - вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, открывать новые памятники и другие достопримечательности, районный совет решил, что лучшее, что они могут сделать, это совершить ребрендинг. Кардинально? Ну такое... Эта ситуация напоминает не очень вкусную конфету в броском фантике. Хотя, по факту, в современном мире, тем более в сфере рекламы и маркетинга, таких примеров несколько миллионов. А вот если к российскими городам прибавить значение "на море", то становится даже не понятно: смеяться или плакать? Как Вам Тверь-на-море или Красноярск-на-море? Может, Самара-на-море? (никого не хочу обидеть, это лишь рассуждения о насущном))
Re: Одна из деревень в Великобритании применила смешной способ привлечения туристов
Добавлено: 16 май 2019, 13:41
Platon
Название и реклама в СМИ, это конечно важно для этого сектора, но для реального увеличения количества туристов, для роста прибыли, нужно чтобы отдыхающие оставались довольными, чтобы они могли рассказать об этом месте и иметь желание вернуться.
Ну они, наверное, будут рады и одноразовым посещениям. Если бы каждый приехал по разочку, им бы хватило. Сколько людей-то на свете. Но, по-моему, это глупо, что они придумали. Как бы им не настучали. ))))
Людей на свете много, но у каждого есть свой вкус и желания, поэтому в какой то определенный регион, предлагающий свои услуги, поедут люди, которых это заинтересует, а после того как откроется, что ничего обещанного там нет, то популярность исчезнет вместе с прибылью, которая могла бы быть, если делать все качественно.