Страница 1 из 1

Каждый телефон пассажира обходится авиакомпании в $1.2 млн в год

Добавлено: 02 авг 2019, 19:14
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Всем известно, что авиационный бизнес — дорогое удовольствие. Нужно не потерять свое место на рынке из-за постоянно растущих цен на билеты. Авиакомпании выбирают разнообразные маршруты и переключают свое внимание на сокращение эксплуатационных расходов. Так можно увеличить свою прибыль, рассказывает Гедиминас Циемелис, всемирно известный авиационный эксперт. По его словам, самый известный пример экономии — это история с оливками.


Re: Каждый телефон пассажира обходится авиакомпании в $1.2 млн в год

Добавлено: 03 авг 2019, 12:20
Platon
Экономия на оливках или еще каких то незначительных для пассажиров вещах, это грамотное решение, но отказ перевозить людей с телефонами, чтобы их оставляли дома, вызовет массовое неудовольствие. Сейчас телефон, это не просто аппарат как в прошлом веке, с помощью которого делали звонки, сейчас в смартфонах много доп. функций, типа фото и видеосьемки, общение в соц сетях, игры и многое другое.