Страница 1 из 1

Исследование: как меняется отношение туристов к Booking.com и аналогам

Добавлено: 03 сен 2019, 12:04
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Поведение клиентов индустрии туризма быстро меняется. Все больше и больше клиентов бронируют свои путешествия через Интернет. Главные туристические агенты практически исчезли. Booking.com тратит более миллиарда долларов в год на рекламу в Google. Именно потому это площадка практически постоянно занимает первое место в поиске Google и получает львиную долю интернет-запросов от людей, которые ищут отели. Отели не любят сайты-агрегаторы.


Re: Исследование: как меняется отношение туристов к Booking.com и аналогам

Добавлено: 03 сен 2019, 12:59
Platon
При отдыхе все включено, очень удобно просто отдать деньги и уехать, зная что все будет устроено турагентством. Но при самостоятельном путешествии, где то так более удобно, вдобавок это дает больше свободы в выборе, все эти сайты являются большим водоемом, где каждый может выловить что то для себя, правда не всегда удачно, но судя по ежегодному росту популярности этого сектора, положительных итогов гораздо больше.