Ну не может быть все время слишком низкий ценник, учитывая затраты, износ и прочие факторы. И конечно любой владелец бизнеса в первую очередь ставит цель - получение прибыли. Это понятно и вполне логично. Но как-то мне кажется этот скачек для авиакомпании Победа уж больно большой 40% - ну это почти вполовину подняли стоимость. Думаю, для людей это будет как холодный душ, неприятно и неожиданно. Думаю, можно было это повышение выстроить поэтапно, хотя бы за два раза с небольшой разницей в два - три месяца. Посмотрим, как это отразиться на количестве желающих и дальше летать с Победой.
Он не всё время низкий. Вы же знаете, как работают лоукостеры. Свежие однотипные самолёты (низкий расход топлива и затраты на ремонт), отказ от "всовывания" дополнительных услуг в цену билета и т.д.
Если есть билеты по 500 рублей, это не значит, что все летят по 500. Кто-то и за 5000, а кто-то и за 10000.
Но как-то мне кажется этот скачек для авиакомпании Победа уж больно большой 40% - ну это почти вполовину подняли стоимость. Думаю, для людей это будет как холодный душ, неприятно и неожиданно. Думаю, можно было это повышение выстроить поэтапно, хотя бы за два раза с небольшой разницей в два - три месяца.
Скорее, Победа договорится с регулятором. Ведь в плате за регистрацию в аэропорту нет ничего плохого - множество авиакомпаний в мире так работает. И ничего сложного для тех, кто читает правила, тоже нет.