Страница 1 из 1

Авиакомпания easyJet требовала оплатить рейс повторно из-за шторма

Добавлено: 17 фев 2020, 21:25
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Как известно, шторм Деннис стал причиной отмен рейсов. Авиакомпания easyJet попросила пассажиров заплатить более 400 фунтов стерлингов за новый авиабилет. Туристы собирались отдохнуть на Канарских островах, однако авиакомпания предлагала вылет только через 5 дней. Чтобы отправить путешественника не через 5, через 4 дня, авиакомпания хотела получить вознаграждение.


Re: Авиакомпания easyJet требовала оплатить рейс повторно из-за шторма

Добавлено: 18 фев 2020, 12:43
Platon
Компания не виновата в урагане и отменила рейс не по причине своих недоделок, но рейса не было и как можно требовать чего-то дополнительного от оплативших билеты пассажиров, с минимальной задержкой, но рейс должен осуществиться, иначе это просто получение получение двойной прибыли с одного билета.