Страница 1 из 1

Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 18 сен 2017, 20:22
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Сервис AirHelp создал пресс-релиз, который сообщает, что объем компенсаций за отмененные и задержанные по вине авиакомпаний рейсы составил бы больше 6.6 миллионов евро, если бы все пассажиры добивались своего. 


Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 18 сен 2017, 23:02
S. Harlie
А ну это как раз к теме про Турпомощь))

Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 19 сен 2017, 01:47
ежиха
А ну это как раз к теме про Турпомощь))
Никакой связи. Это, во-первых, по миру в целом. Во-вторых, этот сервис - еще тот развод. Поверьте, это не просто так, как они думают, поставили поисковик, он нашел отмененный рейс - рррраз "вам авиакомпания должна 400 евро". Я поиграла на этом сайте. Там, где действительно Туркиши мне должны были бы 400 евро (но я считаю неэтичным в той ситуации их требовать), сайт не нашел ничего. А в том случае, где не должны (ситуация вроде похожая, но есть нюансы), они мне свое посредничество в получении предложили. 

Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 19 сен 2017, 10:31
Lasite
Ну да, поди добейся еще этой компенсации, даже если перевозчик виноват. А люди часто просто не знают, что могут требовать компенсацию, кто-то не хочет заморачиваться, потому что сложно, так что авиакомпании все равно не в убытке.

Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 19 сен 2017, 21:32
S. Harlie
Никакой связи. 
В разводе, если ты понимаешь, о чём я  ;)

Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 19 сен 2017, 23:46
ежиха
Никакой связи. 
В разводе, если ты понимаешь, о чём я  ;)
Ну как сказать. Для меня это - разная ситуация.Турпомощь как-никак в правовом поле работае. А вот всевозможные адвокаты-неудачники "мы вам поможем судиться" для меня на уровне микрокредитов (всякая там "Быстрая деньга").
А вообще я была бы за то, чтобы страховка (от недобросовестного туроператора,банкротства отеля или авиакомпании) была делом сугубо добровольным и частным (между туристом и страховой компанией). Вот последняя и могла бы в случае возникновения страхового случая размещать в отеле, организовывать перелет (как в случае с заболеваниями бывает. Ведь тут же гарантийку направляют и застрахованный ничего не платит). А так, конечно, ФИГи часто не могут покрыть необходимое в высокий сезон.

Re: Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

Добавлено: 30 сен 2017, 12:22
S. Harlie
А вообще я была бы за то, чтобы страховка (от недобросовестного туроператора,банкротства отеля или авиакомпании) была делом сугубо добровольным и частным (между туристом и страховой компанией). Вот последняя и могла бы в случае возникновения страхового случая размещать в отеле, организовывать перелет (как в случае с заболеваниями бывает. Ведь тут же гарантийку направляют и застрахованный ничего не платит). А так, конечно, ФИГи часто не могут покрыть необходимое в высокий сезон.
Типа единый страхователь на госуровне? Просто сейчас это "частное и добровольное" сводится, имхо, к "хотите?" (поставьте галочку). Если ответ положительный, с вас возьмут больше денег, если отрицательный меньше. Но при страховом случае абсолютно неважно, что выбрал.