Почему ВИМ-Авиа пошли по стопам Трансаэро?
Добавлено: 04 окт 2017, 20:18
Илона
Авиакомпания-банкрот, которая заставила многих изрядно понервничать, теперь подчиняется новому генеральному директору Александру Бурдину. Совпадение или нет, но именно он 2 года назад был назначен руководителем «Трансаэро». Компания на то время была в аналогичной ситуации.
Re: Почему ВИМ-Авиа пошли по стопам Трансаэро?
Добавлено: 04 окт 2017, 21:01
ежиха
В принципе как анализ произошедшего - блестящая статья. Наконец-то кто-то набрался смелости честно написать то, о чем только в кулуарах, нервно оборачиваясь, шушукаются. Впрочем, ситуации это не изменит. Только удовольствие от того, что читаешь правду.
А вот над первым абзацем я смеялась в голос. Ну почему совпадение, что управление было передано А.Бурдину? Уникальный специалист по антикризисному управлению авиакомпаниями. Это как написать про больницу в маленьком поселочке: "Неизвестно, совпадение или нет, но сложнейшую операцию по восстановлению сустава опять делает хирург Петров". Да нет никого в этой больничке, кто такую операцию еще мог бы сделать. Это же не то, что Бурдин довел до ручки сначала Трансаэро, а потом ВИМов.
Кстати есть и одна большая ошибка. Не должна авиакомпания быть консолидатором чартерной перевозки. Это - самая большая ошибка, которую можно допустить. Мне кажется, что в наше время оптимально крупным ТО иметь собственных перевозчиков. Вот и TUI уже к этому пришли. Но они - далеко не пионеры. Уже более 8 лет Пегас имеет собственную авиакомпанию, а теперь несколько лет уже 2.