Следующий текст является не полным. Прочесть статью полностью.
С 16 мая в бизнес-зале аэропорта Ставрополя заработала обновленная система питания. Изменения стали ответом на скандал, разразившийся в январе, когда одна из пассажирок раскритиковала качество обслуживания в соцсетях. Администрация пообещала исправить ситуацию, и спустя полгода представила новый формат сервиса. Инцидент, изменивший подход к обслуживанию В начале года туристка опубликовала видео, где выразила возмущение уровнем сервиса. За вход в бизнес-зал она заплатила 15 тысяч рублей, однако вместо полноценного обеда получила «порцию» из части сосиски, одного куска сыра и нескольких орешков. Женщина отметила, что сотрудники ссылались на внутренние нормы, ограничивающие выдачу продуктов. «Как объяснить ребенку, что ему положен лишь один кусочек сыра?» — возмущалась ...