Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Провальный суд из-за кроватей в номере

25 окт 2017, 18:28

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Как бы ни старался турагент и настолько серьезным не был бы его подход к клиентам, найдутся те, кому сервис покажется недостаточно качественным. Удовлетворить запросы каждого клиента — задача не из легких. Еще сложнее работать, когда турист приходит в туристическую фирму с просьбой предложить «то, не знаю что». Порой такие заказы заканчиваются судебными разбирательствами.


 
Аватара пользователя
Olik
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 18:45

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

25 окт 2017, 19:19

Таких "неадекватных" людей можно встретить в любом месте. Они всегда чем-то  недовольны. Время от времени в новостях мелькает информация о подобных случаях. Такое ощущение, что они, ещё не прилетев к месту отдыха, готовятся подавать заявление в суд, чтобы компенсировать свои расходы на путешествие.
Жить необязательно. Путешествовать — необходимо.
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

25 окт 2017, 22:08

Я вообще не понимаю, в чем проблема. считаю, что претензии можно предьявить, если воняет канализация, ибо это капец, а вот кровати в виде матрацев на подиуме - это смешно. Ну возьми тот матрац да и перенеси куда подальше, если спать за 20 см от собственного сына - это страх и ужас. Не под одним же одеялом  (ну мало ли, может там сын уже взрослый и это будет идиотски выглядеть). Какая разница, где тот матрац лежит? Мне кажется, что туристы просто захотели побольше сбить с туроператора, но прогадали. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

26 окт 2017, 13:16

По поводу канализации мне очень жаль, если ее кому то приходиться нюхать в своем, даже 3 х звездном номере. Недавно отдыхал на нашем побережье Черного моря и номер был такой, что больше ноги моей там не будет, но я хотел по экономить и еще в своем городе заказал именно его, просто в отзывах все минусы были описаны как то очень мягко. Когда я отдыхал на Красном море, то номер был без таких минусов, но он и стоил гораздо дороже. Поэтому логика, чем дороже, тем лучше, в туристических турах работает по полной программе. Единственно должен быть определенный предел, ниже которого просто нельзя предлагать номера даже за низкую стоимость. Пускай в эконом номерах будет все гораздо попроще, чем в пентхаузах, но это не значит, что там можно держать неисправные краны, унитазы или каких-нибудь мышей с тухлым запахом на весь номер, ведь это уже перебор. 
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

26 окт 2017, 18:22

Никогда не полагаюсь на туристическую фирму, всегда сама выбираю отель. Как говорится, что выбрала, то и получила. Иск изначально, мне кажется, был провальным. Такие мелочи в договоре с туристическим агентством зачастую не оговариваются, другой доказательной базы у клиентов не было. На что рассчитывали?

  
 
Аватара пользователя
Ller
активный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 20:27

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

27 окт 2017, 07:41

Ну любит наш народ, чтобы вокруг него водили хороводы)))) А уж если речь заходит о заслуженном! и обязательно недорогом! отдыхе, то просто ужас что творится! 
Присказку, что "Клиент всегда прав" помнят. На этом и основываются все доводы. Кто не смог угодить, не смог воплотить все-все прихоти - ужасное обслуживание, отсутствие клиентоориентированности, и вообще, я всем про вас в интернетике расскажу! 

Бюро право на 100%. Если верить статье, конечно. 
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе в ответ.
 
Аватара пользователя
Serena Ivanovna
осваиваюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 12:56

Re: Провальный суд из-за кроватей в номере

28 окт 2017, 06:49

Конечно, есть такие клиенты, которые всегда чем-то недовольны. Но это персональное свойство характера. 
Такие люди недовольны не только обслуживанием, отелем или экскурсией. Когда светит солнце, им нужен дождь и наоборот. Но это психология. И  профессиональный турменджер  легко «вылечит» такого ворчуна. 
Ну а что касается туристов «с просьбой предложить «то, не знаю что» - вообще замечательно. :D
 Из опыта знаю, турист всегда подсознательно знает, что он хочет, надо просто ему помочь.  Опять вопрос профессионализма менеджера, насколько он умеет работать с туристом. Судебные разбирательства случаются из-за того, что туристу дается недостоверная или неполная информация. О том, что могут случиться какие- то сбои, задержки, накладки, турист должен знать заранее и внутренне быть готовым к такому форсмажору. Турист должен быть уверен, что менеджер, отправивший его в поездку, может прийти ему на помощь в любое время. Ну, если человек едет на отдых в отель 4*, у него заказана программа, а по факту ничего этого нет, и сотрудник турфирмы на связь не выходит, куда ж деваться бедному туристу, только в суд! 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость