Хм... Обычно путешествуем всей семьей на отдых. Поэтому дополнительная плата за выбор мест для 4 человек существенно повлияет на стоимость перелета. А в случае отказа от платного выбора все места, скорее всего, окажутся вразнобой... Для пассажиров с маленькими (и не очень) детьми это критично. Таким образом, складывается ситуация, когда пассажиров ставят в безвыходные условия и навязывают платные услуги.
Отнюдь. Это наоборот, во-первых, выделенная стоимость услуги, хочешь платишь-хочешь нет, которая у кого-то входит в билет для всех изначально. А, во-вторых, сделано это было после многочисленных жалоб на то, что оставались места в разнобой, и тот, кто не успел, тот - опоздал. Несмотря на то, что, например, первые 8 рядов до введения платной регистрации блокировались как раз для семей и особенно семей с детками. Сейчас же регистраторы в аэропорту сажают пассажиров компактно, чтобы все семьи сидели вместе.
Хоть в статье и написано, что это - впервые в мире, но это не так. Удобные места у многих авиакомпаний за дополнительную плату идут. На Пегасусе этим летом, не вспомню точно, то ли 37, то ли 40 долларов платила по маршруту Москва-Стамбул и столько же Стамбул-Хургада за место у окна с увеличенным пространством для ног. У Победы уже сто лет в обед платная он-лайн регистрация на любое место.
И да, платный выбор места у Норд Винда только по промо-тарифу. При покупке билета на регулярный рейс для пассажиров эконом-класса от тарифа оптимум и выше, для бизнеса тем более, открывается через сервис "Мой билет" абсолютно бесплатный выбор места, если покупка совершается за 24 ч и более до вылета воздушного судна. А промо, самый дешевый тариф, по новому закону, и багаж имеет оплачиваемый отдельно, чтобы могли пассажиры сэкономить, которые налегке, только с ручной кладью летят. И, кстати, тоже новинка от Северного Ветра, очень приличная сумма топливного сбора возвращается даже при неявке на рейс, если пассажир покупал промо-тариф, и аэропортовские сборы на зарубежных рейсах (ну это если на сайте компании бронировать, агенства устанавливают еще и агентские сборы за обмены и возвраты, тут оплата их услуг запросто может перекрыть сумму от возврата). А так, например, возьмем стоимость билета Москва-Санкт-Петербург на 16 декабря (просто у меня сейчас он открыт). Стоимость билета (тариф+топливный сбор) 1350 руб. Не дай бог пассажир передумал лететь или опоздал на рейс, ему 1000 рублей вернут по невозвратному тарифу. Потому что там того тарифа 350 рублей всего. Все остальное выделено отдельно. Это я про промо. А по оптимуму, за 2350, и багаж включен, и выбор места бесплатный. При покупке на сайте пассажир видит это сразу.
"Страшная" информация Москва-Хабаровск бизнес-класс 40 тыс. рублей у Северного Ветра. А у Аэрофлота - 44 тыс, а у России - 50 тыс. Через всю страну. Бизнес класс.Впрочем Норд Винд никогда и не позиционировал себя лоукостером.
Так что без обид, но в статье абсолютно неверная информация. От слова совсем.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".