26 ноя 2017, 08:24
Плохому отельеру всегда Турция мешает. Я считаю, что провал сезона 2017 - прямой результат работы в 2016, помноженный на минимальную клиентоориентированность линейного персонала тунисских отелей. Странно было бы после закона (государственного, кстати) включать в отелях кондиционеры до 16 июня и после 15 сентября, присоединение к Бернской Конвенции о Защите дикой флоры и фауны, выразившееся в том, что пляжи даже многозвездных отелей никто не чистил от гниющих водорослей, распространяющих миазмы.
В общем-то сервис в Тунисе всегда хромал (по сравнению с теми же Египтом и Турцией), да плюс еще корона на голове выросла от радости, что главные конкуренты закрыты. В общем, поэтому и результат такой.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".