Страница 1 из 2

Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 07 фев 2018, 07:58
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты. 


Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 07 фев 2018, 14:24
sunnyday6
За самообслуживанием во всех сферах - однозначно будущее. Это удобно и потребителям, и бизнесу (сокращение расходов на з\п сотрудникам, отсутствие человеческого фактора). Проблемы могут возникнуть только у слабовидящих категорий граждан, но им смогут помочь сотрудники отеля или другие туристы.

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 07 фев 2018, 21:35
Doroga
Ну, во всяком случае большим конференц-отелям уж точно пора бы такую регистрацию повсеместно предлагать. А то, бывает, приезжает в отель несколько десятков участников практически одновременно, и стоишь ждешь. Если утром или днем приехал, то еще ладно, чем-то займешься, пока очередь не ликвидируется.  А если вечером, то такая морока это ожидание. Автоматизация была бы очень кстати.

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 07 фев 2018, 21:38
SAB
Такая система давно действует в гостиницах типа "Формула 1" во Франции.
И в "Кампаниль" тоже, но только по ночам, насколько я понимаю. Специфические гостиницы.

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 06:04
ежиха
Но тогда должна быть расширена служба гест-рилейшн. Отель - это место, где хочется не только переночевать, но и чувствовать себя комфортно. На ресепшене гость может задать самые разнообразные вопросы, касающиеся его пребывания как в отеле, так и в городе и в стране в целом. Здесь можно получить услуги консьерж-службы: заказать билеты, уточнить расписание транспорта, посоветоваться насчет интересного времяпрепровождения, арендовать машину или велосипед, забронировать столик в ресторане. Перечислить все, что делает ресепшн для гостей невозможно. Проще ограничиться словом: "Опекает".

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 12:54
SAB
Я уж не говорю о том, что когда приезжаешь поздно, поесть часто хочется прямо в отеле!

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 17:18
miv
Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал. 

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 22:40
Арабика
Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал. 
Согласна с Ежихой, ведь часто рецепшен это не только служба заселения, но и решение самых разнообразных вопросов. Начиная от  - А где тут Аптека, и заканчивая - А мы не можем открыть дверь. И что? Гестрелейшен не работает круглосуточно, да и чаще всего в отеле 1-2 девочки, которые просто не в состоянии заменить целый рецепшен. Дальше, давайте будем честными, не все туристы говорят по-английски, не все умеют обращаться с компьютерами. Часто люди встают в ступор, где имя, где фамилия, а если их в номере трое и т.д.
Ну и наконец если говорить о больших отелях, иногда туда за небольшой промежуток привозят несколько автобусов с туристами. Откуда столько планшетов взять? Или их будет несколько и к ним опять же выстроится очередь?

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 22:42
SAB
Кстати, именно в "Кампаниль" я не могла открыть дверь. Мне всякий раз помогал коллега  :? И что делать, если ресепшн уже закрылся, получил человек ключи в автомате, а открыть дверь в номер не может?

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

Добавлено: 08 фев 2018, 22:53
Doroga
Тут можно было бы провести аналогию с аэропортами. Ведь многие авиакомпании предлагают саморегистрацию на рейс в автоматах. А у кого что-то не срабатывает, есть какие-то вопросы или сложности, то обращаются на стойку регистрации и общаются с персоналом лично. У пассажиров есть выбор. И это неплохо было бы перенять гостиничному бизнесу.