Страница 1 из 2
Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 07 фев 2018, 07:58
Илона
Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты.
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 07 фев 2018, 14:24
sunnyday6
За самообслуживанием во всех сферах - однозначно будущее. Это удобно и потребителям, и бизнесу (сокращение расходов на з\п сотрудникам, отсутствие человеческого фактора). Проблемы могут возникнуть только у слабовидящих категорий граждан, но им смогут помочь сотрудники отеля или другие туристы.
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 07 фев 2018, 21:35
Doroga
Ну, во всяком случае большим конференц-отелям уж точно пора бы такую регистрацию повсеместно предлагать. А то, бывает, приезжает в отель несколько десятков участников практически одновременно, и стоишь ждешь. Если утром или днем приехал, то еще ладно, чем-то займешься, пока очередь не ликвидируется. А если вечером, то такая морока это ожидание. Автоматизация была бы очень кстати.
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 07 фев 2018, 21:38
SAB
Такая система давно действует в гостиницах типа "Формула 1" во Франции.
И в "Кампаниль" тоже, но только по ночам, насколько я понимаю. Специфические гостиницы.
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 06:04
ежиха
Но тогда должна быть расширена служба гест-рилейшн. Отель - это место, где хочется не только переночевать, но и чувствовать себя комфортно. На ресепшене гость может задать самые разнообразные вопросы, касающиеся его пребывания как в отеле, так и в городе и в стране в целом. Здесь можно получить услуги консьерж-службы: заказать билеты, уточнить расписание транспорта, посоветоваться насчет интересного времяпрепровождения, арендовать машину или велосипед, забронировать столик в ресторане. Перечислить все, что делает ресепшн для гостей невозможно. Проще ограничиться словом: "Опекает".
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 12:54
SAB
Я уж не говорю о том, что когда приезжаешь поздно, поесть часто хочется прямо в отеле!
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 17:18
miv
Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал.
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 22:40
Арабика
Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал.
Согласна с Ежихой, ведь часто рецепшен это не только служба заселения, но и решение самых разнообразных вопросов. Начиная от - А где тут Аптека, и заканчивая - А мы не можем открыть дверь. И что? Гестрелейшен не работает круглосуточно, да и чаще всего в отеле 1-2 девочки, которые просто не в состоянии заменить целый рецепшен. Дальше, давайте будем честными, не все туристы говорят по-английски, не все умеют обращаться с компьютерами. Часто люди встают в ступор, где имя, где фамилия, а если их в номере трое и т.д.
Ну и наконец если говорить о больших отелях, иногда туда за небольшой промежуток привозят несколько автобусов с туристами. Откуда столько планшетов взять? Или их будет несколько и к ним опять же выстроится очередь?
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 22:42
SAB
Кстати, именно в "Кампаниль" я не могла открыть дверь. Мне всякий раз помогал коллега

И что делать, если ресепшн уже закрылся, получил человек ключи в автомате, а открыть дверь в номер не может?
Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть
Добавлено: 08 фев 2018, 22:53
Doroga
Тут можно было бы провести аналогию с аэропортами. Ведь многие авиакомпании предлагают саморегистрацию на рейс в автоматах. А у кого что-то не срабатывает, есть какие-то вопросы или сложности, то обращаются на стойку регистрации и общаются с персоналом лично. У пассажиров есть выбор. И это неплохо было бы перенять гостиничному бизнесу.