Страница 1 из 1

British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

Добавлено: 05 сен 2018, 07:36
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Авиакомпания British Airways предупреждает своих пассажиров о том, что на этой неделе рейсы в Каир будет выполнять воздушное судно, арендованное у другого перевозчика. Проблему описало издание Telegraph. Резервный борт удалось найти у бельгийского лоукостера.


Re: British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

Добавлено: 05 сен 2018, 08:14
sunnyday6
По-моему, не столь важна комфортабельность салона, сколько безопасность самолета! Конечно. правильно, что компания заранее предупреждает туристов об изменениях, но мне кажется пассажиры всё поймут. Лучше лишний раз проверить работоспособность самолета, чем пропустить неисправность, которая может привести к катастрофе.

Re: British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

Добавлено: 05 сен 2018, 08:19
Viktor
По-моему, не столь важна комфортабельность салона, сколько безопасность самолета! 
Для Бритишей - важна и комфортабельность.
Ладно, когда один лоукостер или чартерник берёт у другого полетать борт из-за проблем - никто особо и не обратит внимания. Подумаешь, там кресел напихано, как в маршрутке, и там тоже.
Но British Airways всё же позиционирует себя выше, чем лоукостеры, стандартны обслуживания тоже выше. Поэтому клиенты как раз  непременно замечают каждую мелочь и гневаются на перевозчика.

British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

Добавлено: 05 сен 2018, 10:03
Platon
Когда привыкаешь к определенному комфорту, а тебе неожиданно предоставляют несколько худшее, чем ты пользовался до этого, то вполне можно понять почему многие пассажиры резко отрицательно высказывались по поводу подобных подмен.