Страница 1 из 1

За отмененный тур в Тунис турист требует компенсацию

Добавлено: 21 окт 2018, 10:09
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Олег Никитин из Екатеринбурга решил обратиться к журналистам, чтобы рассказать о том, как его отдых дважды сорвался. Туристический агент отменял купленный тур в Тунис 2 раза. Туристу ничего не оставалось, кроме как приобрести отдых в другой туристической фирме. Никитин считает, что в этой ситуации деньги за разницу в стоимости приобретенного продукта ему должны вернуть. Претензию в туристическое агентство «ИП Русских» возмущенный клиент начинает с того, что свой отпуск за границей в день рождения он не смог провести из-за некачественно предоставленной услуги.


Re: За отмененный тур в Тунис турист требует компенсацию

Добавлено: 21 окт 2018, 12:04
Platon
Не самая дешевая поездка и такое отношение. Как же эта фирма относится к людям, которые покупают туры с более низкой стоимостью. Неужели так сложно не перепутать паспортные данные и вовремя сообщать клиенту обо всех непредвиденных ситуациях.