Страница 1 из 1

Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 07 ноя 2018, 08:27
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Постоянный клиент авиакомпании Delta Airlines на своей странице в социальной сети Facebook сообщил о том, что его двухчасовой полёт оказался испорчен наличием фекалий на его кресле. Как известно, воздушное судно перед посадкой должны убрать. Однако в случае с Delta Airlines что-то пошло не так. Пассажир обнаружил беспорядок на своём месте и попросил бортпроводников всё убрать. Но последние это делать отказались.


Re: Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:45
Platon
Сначала такая новость может вызвать некую усмешку, но через секунду, когда представишь эту ситуацию в реальности, как то уже не смешно, просто абсурд какой то. Единственная положительная сторона этого дела, даже не извинения компании, а то, что рейс был двухчасовым, а не дальним перелетом на другую сторону планеты. 

Re: Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 07 ноя 2018, 17:30
miv
Такое однозначно нельзя оставлять без наказания. Купи билет, а потом еще и убирай, чьи то говняшки. Нормальный сервис. Надеюсь, он получит достойную компенсацию за моральный вред. 

Re: Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:16
Иванна
Да уж... и смех и грех как говориться. Ну это какой-то позор для компании, как же можно было такое допустить? Что за халатность?! Хорошо конечно что извинились, но это по-моему минимум. Нужна компенсация за моральный ущерб и стоимость перелета.  

Re: Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:49
Dashkanya17
Эту ситуацию точно можно назвать дурнопахнущей в прямом смысле.  :roll: Елки, ну самолёт же не маршрутка, которая высадила пассажиров и тут же набрала новых. Ну, по идее, должна же проводится предполётная уборка и проверка салона. Как можно было не заметить, точнее не унюхать «проблему» перед посадкой на борт пассажиров. Извините, какая там была куча, если пострадавшему пассажиру пришлось чистить обувь, брюки и лодыжки. Как надо было вляпаться... :o. Еще удивляет позиция бортпроводников. Уверена, что генеральная уборка не прописана в их должностных инструкциях, но надо было как-то сообща решать данную проблему на борту, а не отморозиться, вручив пассажиру салфетки и одеяло, чтоб «меньше воняло», а, ещё же 2 бутылочки джина выделили, наверное, в качестве компенсации.

Re: Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:44
Оксанка
Это, к счастью, исключение из правил, но действительно довольно неприятное. Нельзя оставлять эту ситуацию безнаказанной! Даже представить себе не могу, что должен был почувствовать пассажир, который, между прочим, как и все остальные, заплатил за билет, а потом вынужден был лететь, сидя на чьих-то испражнениях. Правильное замечание в предыдущем комментарии: самолёт же не маршрутка!