Страница 1 из 1

Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:51
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Технические сбои время от времени происходят в работе разных сайтов. Бизнесмен из Индии из-за технических неполадок не смог получить свой билет первого класса на рейс из Мумбаи в Нью-Йорк. Как рассказал Лахи Рамчандани, во время покупки проездного документа он заплатил за билет первого класса, но вместо него получил бизнес-класс. Вылет планируется в январе, но пассажир приобрел билет еще в минувшем месяце. Все средства с карты за покупку списались. Вооружившись скриншотом своего бронирования, который был сделан до оплаты билета, пассажир связался с представителями авиакомпании Etihad. 


Re: Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

Добавлено: 09 ноя 2018, 12:10
mmen
Хорошо, что заранее стало известно :D. По личным наблюдениям знаю, как на авиалиниях пересаживают уже после посадки, когда вдруг появляется более туго набитый кошелёк. Последний раз такое встречал при поездке в Мозамбик, когда летел в Мапуто. Тогда стюардам компании Mocambique Expresso даже не пришлось много извиняться. Узнав, кому надо освободить место, элегантно одетый человек, молча встал и перешёл на другое предложенное ему место.

Re: Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

Добавлено: 09 ноя 2018, 12:50
Platon
Вполне можно понять неудовольствие пассажира, который за цену указанную на официальном сайте приобрел услугу, а она оказалась не той за которую он платил. Понятен технический сбой, но что его сразу нельзя устранить, ведь у него получилось такое проделать дважды. Наверное обладает чувством юмора или наоборот излишне строг. Могли бы в качестве извинений, раз уж все просочилось в прессу, а вина то получается их, сделать ему бонусом первый класс по цене бизнес.