Клиент авиакомпании Аэрофлот остался без бонусов из-за поста в соцсети
Добавлено: 21 ноя 2018, 10:42
Илона
Дмитрия Алешковского, председателя совета директоров благотворительного фонда «Нужна помощь», а также директора издания «Такие дела» 19 ноября оставили без платиновой карты национальной авиакомпании Аэрофлот. Причиной стал комментарий в социальной сети Twitter относительно действий главы национальной авиакомпании. Речь идет о запрете сотрудникам авиакомпании на рабочем месте пользоваться телефонами. Под приказом Алешковский написал: «Савельев окончательно головой поехал».
Re: Клиент авиакомпании Аэрофлот остался без бонусов из-за поста в соцсети
Добавлено: 21 ноя 2018, 19:02
miv
Пользоваться телефонами на рабочем месте запрещают не только в Аэрофлоте. Видела как-то в небольшом продуктовом магазине надпись о том, что если продавец будет разговаривать по телефону при покупателе, он будет сам оплачивать покупку. В других компаниях телефон на рабочем месте работника должен быть переведен в беззвучный режим. Что касается с ситуации с Аэрофлотом, я на стороне Алешковского. А то получается, если имеешь карту лояльности, должен только лестные отзывы про компанию писать, критика не принимается ни в какой форме? Может конечно не понравилось выражение про «поехавшую голову». Интересно было бы узнать чем закончится эта история.