Страница 1 из 1

Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 10 дек 2018, 16:08
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Заместитель генерального директора авиакомпании ИрАэро Сергей Крупнов сообщил о том, что перевозчик от своих намерений отменить рейсы не отступит, пока долговые обязательства не выполнит Жемчужная река. В этой ситуации ответственность перед клиентами несет именно юридическое лицо туроператора, подчеркивает представитель перевозчика.


Re: Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 10 дек 2018, 16:14
Drebezgi
Какой-то абсурд. Авиакомпания повезла туристов, зная, что билеты не оплачены туристической компанией, а теперь при помощи их, как при помощи заложников, шантажирует туркомпанию? Что-то тут не так. Привезите, а потом разбирайтесь.

Re: Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 11 дек 2018, 13:07
Platon
Получается что пассажиры приходили и покупали билеты, турфирма просто брала их у авиакомпании, но взамен ничего не давала, но несмотря на это, билеты ей давали и после того, как задолженность возросла до пары миллионов долларов, то только тогда авиакомпания поняла что ее кинули. Самое отличное решение было переложить свою оплошность на плечи пассажиров. Несмотря на наличие билетов, туристов не хотят везти, опираясь на отсутствием переводов от Жемчужины. Но надо раньше было думать о переводах, до того как выдали столько билетов. Значит турфирма не отвечает за свои поступки, авиакомпания ничем не лучше, она тоже выдавала билеты и теперь отказывается от них, пытаясь при помощи людей, которые застряли вдали от дома, привлечь к себе внимание. 

Re: Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 11 дек 2018, 13:48
Drebezgi
Получается что пассажиры приходили и покупали билеты, турфирма просто брала их у авиакомпании, но взамен ничего не давала, но несмотря на это, билеты ей давали и после того, как задолженность возросла до пары миллионов долларов, то только тогда авиакомпания поняла что ее кинули. Самое отличное решение было переложить свою оплошность на плечи пассажиров. Несмотря на наличие билетов, туристов не хотят везти, опираясь на отсутствием переводов от Жемчужины. Но надо раньше было думать о переводах, до того как выдали столько билетов. Значит турфирма не отвечает за свои поступки, авиакомпания ничем не лучше, она тоже выдавала билеты и теперь отказывается от них, пытаясь при помощи людей, которые застряли вдали от дома, привлечь к себе внимание. 
Утром слышал новость, что проблема разрешилась. Авиакомпания, после того как ей намекнули, что это ребята ваши внутрикорпоративные разборки, а пассажиры не при чем, было выделено пять рейсов, которые вывезут всех туристов.

Re: Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 12 дек 2018, 12:27
Platon
Получается что пассажиры приходили и покупали билеты, турфирма просто брала их у авиакомпании, но взамен ничего не давала, но несмотря на это, билеты ей давали и после того, как задолженность возросла до пары миллионов долларов, то только тогда авиакомпания поняла что ее кинули. Самое отличное решение было переложить свою оплошность на плечи пассажиров. Несмотря на наличие билетов, туристов не хотят везти, опираясь на отсутствием переводов от Жемчужины. Но надо раньше было думать о переводах, до того как выдали столько билетов. Значит турфирма не отвечает за свои поступки, авиакомпания ничем не лучше, она тоже выдавала билеты и теперь отказывается от них, пытаясь при помощи людей, которые застряли вдали от дома, привлечь к себе внимание. 
Утром слышал новость, что проблема разрешилась. Авиакомпания, после того как ей намекнули, что это ребята ваши внутрикорпоративные разборки, а пассажиры не при чем, было выделено пять рейсов, которые вывезут всех туристов.
Рад конечно такой новости, но по хорошему, таких новостей просто не должно быть, потому что не должно быть таких проблем. Человек с купленным товаром, в виде билета, на противоположном конце Земли и именно там ему приходит новость о разборках компаний, которые ему продали тур с билетами. Хорошо что не пришлось менять прописку и учить Китайский язык. 

Re: Росавиация приняла сторону авиакомпании ИрАэро

Добавлено: 13 дек 2018, 10:13
Drebezgi


Рад конечно такой новости, но по хорошему, таких новостей просто не должно быть, потому что не должно быть таких проблем. Человек с купленным товаром, в виде билета, на противоположном конце Земли и именно там ему приходит новость о разборках компаний, которые ему продали тур с билетами. Хорошо что не пришлось менять прописку и учить Китайский язык. 
Увы, такие новости будут всегда и они не являются только российской спецификой. Бизнес это дело такое, есть успехи и есть проблемы. И споры хозяйствующих субъектов, это та вещь, которая всегда будет отыгрываться на клиентах.