Страница 1 из 1

Авиакомпанией Аэрофлот снова были аннулированы бонусы из-за оскорбления

Добавлено: 17 янв 2019, 11:31
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Представители туристического бизнеса занялись изучением конфликта с авиакомпанией Аэрофлот и обладателем его бонусной карты. 15 января в социальной сети Facebook в группе Тревел.Президиум развернулось бурное обсуждение. По словам блогера Александра Соколовского, его лишили всех привилегий и миль за то, что в социальной сети в адрес национальной авиакомпании клиент опубликовал нелицеприятные высказывания.


Re: Авиакомпанией Аэрофлот снова были аннулированы бонусы из-за оскорбления

Добавлено: 17 янв 2019, 16:07
miv
Надо соблюдать утвержденные правила Аэрофлота, чтобы не лишили привилегий. Наверняка блогер из-за сложившейся ситуации был раздосадован и зол и сразу опубликовал все, что думает по этому поводу (и его можно понять). Не надо было только ненормативную лексику использовать, ведь правильно подобранные слова и фразы, бывает, передают лучше смысл, нежели матерные слова. Хотя, конечно, можно одним словом (из ненормативной лексики) выразить очень многое….только можно не везде. :lol:

Re: Авиакомпанией Аэрофлот снова были аннулированы бонусы из-за оскорбления

Добавлено: 27 авг 2019, 18:35
Avitakka

Re: Авиакомпанией Аэрофлот снова были аннулированы бонусы из-за оскорбления

Добавлено: 28 авг 2019, 13:49
Platon
В случае оскорбления пассажира сотрудником авиакомпаний, происходит скандал, штрафы и увольнения, так должна быть и обратная сторона.