Страница 1 из 1

Авиационная отрасль стала невыгодной

Добавлено: 28 фев 2019, 18:01
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Почему же так много авиакомпаний обанкротились? Эксперты попытались дать ответ на этот вопрос в свете последних событий. Авиационная отрасль является непривлекательной с точки зрения инвестиций, несмотря на рост числа пассажиров.


Re: Авиационная отрасль стала невыгодной

Добавлено: 28 фев 2019, 19:22
Maruska
Авиационная отрасль всегда в большей или меньшей степени убыточна. Я правда не понимаю, почему в Европе она менее убыточна чем у нас, при том, что европейцы авиатопливо закупают, а мы производим сами. Скорее всего проблема в том, что наши владельцы компаний желают 300-процентную прибыль. А хуже всего лично для меня то, что чем больше авиакомпаний, тем больше я боюсь летать...

Re: Авиационная отрасль стала невыгодной

Добавлено: 01 мар 2019, 00:11
Лола
Не поняла, почему новые участники не обращают внимания на проблемы в отрасли? На них что, рост цен на топливо не отражается? А повышением цен на билеты они что, не могут разве компенсировать расходы?

Re: Авиационная отрасль стала невыгодной

Добавлено: 01 мар 2019, 14:52
Platon
Благодаря плавающему курсу топлива, не все компании могут себе позволить четко держаться на плаву, но количество клиентов растет ежегодно и будет расти, поэтому несмотря на не быструю отдачу вложений, все равно в отрасль будут вкладывать и получать прибыль. В нашей стране есть свои ресурсы и реализуя топливо по льготным ценам внутри страны, может экономический рост имел бы другой коэффициент. Несмотря на большое количество нефти и газа, цифры на заправках меняются часто и от нулевой отметки этот график идет вверх. 

Re: Авиационная отрасль стала невыгодной

Добавлено: 01 мар 2019, 20:30
Viktor
Крупные авиакомпании в любом случае будут диктовать остальным свою волю на рынке. Грубо говоря, если перевозчик хочет купить 50 новых самолётов, он сможет хорошо поторговаться, а если один - вряд ли он получит дисконт.
Так же и с остальными статьями расходов - оптовые партии топлива, запчастей и т.д. - выгоднее, поэтому небольшим компаниям тяжелее - у них выше расходы.