Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

25 янв 2019, 11:44

Но паркуются машины не только в собственных дворах, а везде поблизости, где есть свободное место, там территория уже не их (т.к. во дворах часто уже не умещаются). Покупая квартиру, все жилицы заплатили за землю, а не только автовладельцы. На практике же, выходит, что всё пространство используется под парковку, в том числе и тротуары. Кроме асфальта под машины, во дворах должны быть ещё и детские площадки (а не убогие две горки как сейчас), уличные тренажеры для взрослых, зелень, место для выгула собак. 
Логично. Но с детскими площадками, вроде как более или менее вопросы решаются, как и с тренажерами и так далее. И не стоит забывать, что водители, они являются наиболее налогооблагаемой категорией граждан. Транспортный налог, до 60-ти процентов в стоимости бензина - акцизы, да и ОСАГО по-большому счету, тоже налог. Какие-то за это бонусы должны быть? Или только платные парковки, потому как денег хочется казне? Я повторюсь, я не против платных парковок, но в центре. Где реально есть проблема. Но брать деньги на окраинах за это, это просто жлобство и жадность. Как ни объясняй.

 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

25 янв 2019, 12:38

Логично. Но с детскими площадками, вроде как более или менее вопросы решаются, как и с тренажерами и так далее. И не стоит забывать, что водители, они являются наиболее налогооблагаемой категорией граждан. Транспортный налог, до 60-ти процентов в стоимости бензина - акцизы, да и ОСАГО по-большому счету, тоже налог. Какие-то за это бонусы должны быть? Или только платные парковки, потому как денег хочется казне? Я повторюсь, я не против платных парковок, но в центре. Где реально есть проблема. Но брать деньги на окраинах за это, это просто жлобство и жадность. Как ни объясняй.
Согласитесь, в подавляющем большинстве дворов детские площадки представляют собой пару горок и занимают несколько метров)) Тренажёров куда меньше. Всё остальное пространство отдано под машины. Покупая квартиру, все жители дома заплатили за землю во дворе, но используют её в 90% автомобилисты, занимая часто даже тротуары.Это не только не эстетично, не удобно, но ещё и не справедливо. Налоги, которые платят водители, идут на строительство дорог, бесконечных развязок, поддержание всей инфраструктуры. 
Стоимость бензина - это не налог, от которого страдают лишь автомобилисты, а общая проблема, отражающаяся на всех и проявляющаяся в росте цен на множество товаров и услуг. 
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

25 янв 2019, 12:46



Стоимость бензина - это не налог, от которого страдают лишь автомобилисты, а общая проблема, отражающаяся на всех и проявляющаяся в росте цен на множество товаров и услуг. 
В случае с стоимостью бензина, автомобилист страдает дважды, и как автомобилист и как потребитель товаров и услуг. Ну не стоит этого отрицать. Что же касаемо детских площадок и прочей инфраструктуры, то мы же в данном случае Москву обсуждаем, совместно в концепте с платными парковками :) И да, по-поводу транспортного налога у вас не совсем верная информация. Он идет не в Росавтодор, а в местный бюджет, где его распределяют, как хотят. В том числе и на детские площадки :)
 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

25 янв 2019, 13:00

В случае с стоимостью бензина, автомобилист страдает дважды, и как автомобилист и как потребитель товаров и услуг. Ну не стоит этого отрицать. Что же касаемо детских площадок и прочей инфраструктуры, то мы же в данном случае Москву обсуждаем, совместно в концепте с платными парковками :) И да, по-поводу транспортного налога у вас не совсем верная информация. Он идет не в Росавтодор, а в местный бюджет, где его распределяют, как хотят. В том числе и на детские площадки :)
Стоимость общественного транспорта также увеличивается с ростом цены на бензин. Страдают от этого все.
Обсуждаем Москву, верно. И, говоря о ней, повторю, что большая часть площади московских дворов отдана именно под парковки, что несправедливо по отношению к другим категориям жильцов :)
Разумеется деньги поступают в бюджет, но траты на строительство дорог не сопоставимы с такой мелочью как детские площадки. Так что логично предположить, что налоги автомобилистов и расходуются, в большинстве своём, на дороги и сопутствующие им траты.
Ещё можно отметить экологический вред от автомобилей, который также не нужен городу.
 
Аватара пользователя
Лана
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 19:48

Re: Моя улица

29 янв 2019, 20:51

Привет всем. Форум то у нас туристический, и как турист хочу сказать большое спасибо москвичам. Я уверена у каждого кто хоть раз бывал в Москве, обязательно спросят, гулял ли он по Арбату. Лично у меня это воспоминания, фотографии и гордость перед итальянскими коллегами за нашу русскую культуру. Как говорил мне один гос. служащий в Италии в популярных туристических местах местным жителям жить неудобно, но мы патриоты своей страны, и понимаем, что туристы принесут в нашу казну немало евро. Поддержат наших мелких предпринимателей, а ради этого мы можем неудобство и потерпеть. Спасибо москвичам за терпение. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей