Страница 1 из 1

Российский авиапром

Добавлено: 02 сен 2019, 13:29
Platon
Билеты на Суперджет 100 стоят дороже, чем на аналогичные модели иностранных компаний. Вызвано это большей стоимостью обслуживанию и тем, что много бортов находятся в эксплуатации у Аэрофлота, который порой является единственным перевозчиком в некоторые регионы и соответственно цена у люксовой компании весьма высока. Много шума перед выпуском новой модели на рынок, в итоге дорогой в эксплуатации и весьма посредственный самолет, который проигрывает по многим параметрам конкурентам. В Европе, единственный перевозчик убрал его из парка год назад, остались пара десятков в собственности разваливающейся Мексиканской компании, они стоят на земле без запчастей и она их в срочном порядке пытается продать. На этом завоевание рынка заканчивается. Несколько дней назад, была показана новая модель МС 21 и опять много шума, но какая будет реальность, время покажет, причем довольно скоро.