1 августа состоялась встреча УК Объединенной сети ТБГ и "Горячие туры" с кураторами компаний-поставщиков. Основная цель встречи - получение обратной связи по поводу рейтинга лояльности туроператоров в отношении розницы. Идея создания такого рейтинга анонсировалась еще 21 июля. В основе должно быть 12 критериев, которые имеют принципиальное значение для агентств. Больше всего веса в системе оценки приходится на финансовые показатели. Те туроператоры, которые будут предлагать своим агентам из объединенной сети вознаграждение на уровне 10-12% получают 8 рейтинговых очков. А те, кто смогут оплачивать больше 12 % получают 10 баллов. Это самые высокие баллы, которые можно получить.
Планируется, что базовая информация о составлении рейтинга должна поступить от самих туроператоров. После этого информация будет уточнятся представителями УК и актива ТБГ. Агентства считают, что туроператорам нужно относится к ним по-партнерски, учитывать профессиональные и финансовые интересе дистрибьюторов. Именно этот рейтинг должен вывести агентский спрос на новый уровень - в лаконичную маркетинговую директиву, в которой не будет места личному отношению и эмоциям.
Первый рейтинг лояльности должен быть представлен 21 сентября.