Страница 1 из 1
Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 26 окт 2017, 12:12
ежиха
24 октября 2017 года нацперевозчик информировал агентов и пассажиров, что отказ в визе больше не будет причиной для так называемого вынужденного возврата, когда авиакомпания возвращает полную сумму даже за невозвратный билет.
В принципе, в таком решении нет ничего удивительного. Это даже скорее попытка привести данное правило к международным нормам и государственному закону. .Впрочем, у пассажиров всегда остается возможность приобрести страховку от невыезда, которая покрывает визовый риск.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 26 окт 2017, 13:01
Platon
Собственно говоря это логичное решение. Единственно можно ввести какие то компенсации зависящие от времени до вылета самолета. Одно дело, когда билет хотят сдать за два часа до вылета, а совсем другое за две недели.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 26 окт 2017, 13:12
ежиха
Собственно говоря это логичное решение. Единственно можно ввести какие то компенсации зависящие от времени до вылета самолета. Одно дело, когда билет хотят сдать за два часа до вылета, а совсем другое за две недели.
А в чем разница, за 2 недели или за 2 часа, если тариф невозвратный? Однако, договор есть договор. Ты покупаешь очень дешевый билет, но его, если что,только обменять можно. И то дорого и задолго. (Я сама сижу, гляжу на свой такой невозвратный.Уже 100 раз передумала в Египет лететь, потом снова надумала, потом опять в Тай захотела. Но повелась на дармовщинку, теперь ничего не попишешь).
Хотите иметь возможность сдать - можно купить по другим тарифам. А кто-то хочет купить дешевый билет.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 26 окт 2017, 13:23
Platon
Собственно говоря это логичное решение. Единственно можно ввести какие то компенсации зависящие от времени до вылета самолета. Одно дело, когда билет хотят сдать за два часа до вылета, а совсем другое за две недели.
А в чем разница, за 2 недели или за 2 часа, если тариф невозвратный? Однако, договор есть договор. Ты покупаешь очень дешевый билет, но его, если что,только обменять можно. И то дорого и задолго. (Я сама сижу, гляжу на свой такой невозвратный.Уже 100 раз передумала в Египет лететь, потом снова надумала, потом опять в Тай захотела. Но повелась на дармовщинку, теперь ничего не попишешь).
Хотите иметь возможность сдать - можно купить по другим тарифам. А кто-то хочет купить дешевый билет.
По поводу двух недель и двух часов я имел ввиду, что если сдать билет за большой срок до вылета самолета, то его с большой вероятностью сумеют заново продать и компания ничего не потеряет. Если они примут билет не за полную стоимость, а несколько дешевле, чем продавали, то еще и большую прибыль получат с одного билета. Как итог все останутся довольны.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 26 окт 2017, 13:34
ежиха
По поводу двух недель и двух часов я имел ввиду, что если сдать билет за большой срок до вылета самолета, то его с большой вероятностью сумеют заново продать и компания ничего не потеряет. Если они примут билет не за полную стоимость, а несколько дешевле, чем продавали, то еще и большую прибыль получат с одного билета. Как итог все останутся довольны.
Я Вас поняла, что Вы хотели сказать. И в общем-то это предусмотрено, возвратные тарифы. А есть невозвратные, дешевые. А вот Вашей схемы нет )),чтобы билет после возврата продавался за меньшую стоимость. )) Он возвращается в систему по своему тарифу. Хотя да, от пассажиров я такие предложения слышу несколько раз в день. (И да, а где гарантия, что его купят? Поэтому,предусматривая риск,билеты, подлежащие возврату, тарифицируют дороже).Кстати, описанная Вами схема прекрасно работает в туризме. С одной стороны чартеры невозвратны, с другой - все можно решить к удовольствию всех.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:28
zavodnik
Я скажу, что решение вполне себе логичное. Странно, почему это авиакомпания должна нести ответственность за то, что кому-то отказали в визе, а билет уже на руках. Это немного разные понятия, так, что такое решение я поддерживаю. Кроме того, четко же написано, что решили привести в соответствие с международными нормами. так, что я не вижу повода для того, чтобы расстраиваться. Да и таких случаев не много, но и всегда можно взять страховку.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 06 ноя 2017, 13:28
miv
По мне, так все правильно. Есть опасения в отказе от визы, оформляй страховку. Не хочешь лишних расходов, зажми кулачки…и надейся и жди. А авиакомпания тут точно ни при чем.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 07 ноя 2017, 10:44
sempreshatto
Не могу сказать, что я на стороне авиакомпании. Я не понимаю всеобщего "да". Наверное вам нравится, что вам по-любому поводу навязывают страховки и получают от этого дополнительную прибыль. Тем более, что с Аэрофлотом всегда было очень дорого летать. Я всегда на стороне пассажиров, коим и я сама являюсь. Отказ в визе, может быть. Шенген получить просто, а вот попробуйте получить визу в США, например. Вас никто не застрахует, что вам не откажут. С каждым годом авиакомпании делают все выгоднее условия для себя, но не для пассажиров.
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 07 ноя 2017, 11:15
ежиха
Не могу сказать, что я на стороне авиакомпании. Я не понимаю всеобщего "да". Наверное вам нравится, что вам по-любому поводу навязывают страховки и получают от этого дополнительную прибыль. Тем более, что с Аэрофлотом всегда было очень дорого летать. Я всегда на стороне пассажиров, коим и я сама являюсь. Отказ в визе, может быть. Шенген получить просто, а вот попробуйте получить визу в США, например. Вас никто не застрахует, что вам не откажут. С каждым годом авиакомпании делают все выгоднее условия для себя, но не для пасссажиров.
А почему авиакомпанию должно интересовать, получил ли пассажир визу? Здоровы ли у него болонка и не уволили ли его с работы (мне как-то и с таким вопросом позвонила пассажирка)? Авиакомпания берется перевезти пассажира из пункта А в пункт Б.
Страховка от невыезда, кстати, вообще никакого отношения к авиакомпаниям не имеет. И да, не понимаю, а зачем надо билет в США покупать раньше, чем делать визу? Американцы не требуют билет в пакете документов.
Про более выгодные условия - неправда. В авиакомпании Норд Винд, например, с 29 октября этого года выделили сумму, которую всегда возвращают пассажиру, если он купил невозвратный билет. Даже после вылета самолета возвращают 1000 рублей. При цене билета, например в 1500 рублей, возвращать 1000 - это очень круто, по-моему.
А потребовать вернуть деньги за билет, все равно, что не заплатить в ателье за свадебное платье, потому что жених бросил. (возврат в магазин - аналог возвратных тарифов билетов, там заложена сумма, "если пассажир/покупатель откажется").
Re: Новые правила возврата билетов в Аэрофлоте
Добавлено: 29 май 2019, 09:26
NikitaAlehin55
Ребят, кто сейчас возвращает - гляньте лучше статью.
Там кратко и понятно описан процесс возврата, так что почитайте