Страница 1 из 1

2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 07 янв 2018, 14:51
Viktor
Подоспела статистика за 2017 год. 
Согласно данным The Aviation Safety Network, на 36,8 миллиона коммерческих (кроме военных), полётов самолётов для 14 и более человек произошло всего 10 происшествий с жертвами. Всего погибло 44 человека на борту и 35 - на земле. Причём, половина самолётов были грузовыми.
Вот, кстати, ещё одна обнадёживающая цифра для тех, кто боится летать. Шанс попасть в инцидент - 1 на 7,36 миллиона (!) рейсов.

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 07 янв 2018, 19:26
Angeliebe
Да, данные обнадеживающие. Хотя, и так давно известна статистика, говорящая о том, что больше всего аварий происходит с наземным (авто) транспортом. Здесь видно больше пугает высота, возможность попасть в катастрофу за тысячи километров над землей, когда шансов на спасение при падении нет, даже если удастся уцелеть при сложившейся чрезвычайной ситуации в самолете. Здесь уже 100% смерть, без вариантов. На земле все же есть шанс, что врачи сложат по частям, и человек будет жить.

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 07 янв 2018, 20:38
SAB
Статистика обнадеживающая, но это точно правда?
Хотя если вспомнить 2014 или 2016, то видна разница.
Некоторые люди боятся летать психосоматически, видимо. Человеку это состояние полета несвойственно.

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 08 янв 2018, 11:45
Platon
Хорошие показатели, но сомневаюсь, что она повлияет на людей, которые просто не переносят воздушные передвижения и готовы тратить гораздо больше времени, передвигаясь на поездах и автобусах. Авиасообщения всегда остаются самыми безопасными, даже в годы их наибольшего количества аварий. Каждую секунду где-то взлетает и приземляется рейс и только несколько раз в год в новостях можно услышать об неудачном полете. 

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 08 янв 2018, 16:19
Илона
Все и так прекрасно знают, какой вид транспорта наиболее безопасен. Вот только если человек аэрофоб - хоть 300 статистик ему покажи, а он будет аэрофобом. Моя мама боится высоты, ее в самолет разве что с мешком на голове. И статистики ей не показывай :)
А вообще, для меня очень страшным 2016 год оказался. Реально боялась смотреть новости. С одной стороны война, с другой пассажирские самолеты с их катастрофами. Помню, как раз накануне нашего вылета малайзийский боинг упал. Как я боялась потом лететь - словами не передать. 
А вообще, если исключить теракты, то действительно самолет - прекрасное средство передвижения. Я надеюсь, что рано или поздно теракты прекратятся и можно будет со спокойной душой летать. 

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 09 янв 2018, 23:03
ежиха
А вообще, для меня очень страшным 2016 год оказался. Реально боялась смотреть новости. С одной стороны война, с другой пассажирские самолеты с их катастрофами. Помню, как раз накануне нашего вылета малайзийский боинг упал. Как я боялась потом лететь - словами не передать. 
А вообще, если исключить теракты, то действительно самолет - прекрасное средство передвижения. Я надеюсь, что рано или поздно теракты прекратятся и можно будет со спокойной душой летать. 
Малазийский Боинг в 2014 упал. Кстати, мой мелкий тоже летел сразу после этого. Я его отправила, а отец должен был встретить. Мне уже не спалось, и я открыла радар, наблюдала за движением самолета. И с мужем болтала. Вдруг на подлете к Хургаде километров за 150  самолет исчез с радара. )) Хорошо, отец не очень разбирается в этой программе, я ему лапши на уши навешала, что самолет начал снижение, поэтому его уже не видно. В действительности должно было быть видно. Точно бы поймал инфаркт наш папа. Я поспокойнее, потому что знаю, там - военный аэродром. Если какие учения, могли сигнал гасить. 

Re: 2017 год - самый безопасный в истории авиации

Добавлено: 09 янв 2018, 23:16
Илона


Малазийский Боинг в 2014 упал. Кстати, мой мелкий тоже летел сразу после этого. Я его отправила, а отец должен был встретить. Мне уже не спалось, и я открыла радар, наблюдала за движением самолета. И с мужем болтала. Вдруг на подлете к Хургаде километров за 150 он самолет исчез с радара. )) Хорошо, отец не очень разбирается в этой программе, я ему лапши на уши навешала, что самолет начал снижение, поэтому его уже не видно. В действительности должно было видно. Точно бы поймал инфаркт наш папа. Я поспокойнее, потому что знаю, там - военный аэродром. Если какие учения, могли сигнал гасить. 
Да, очепятка получилась. 
Мои родители тоже за нами наблюдали через "Космос онлайн" и тоже был момент, когда самолет просто исчез с радаров. Это бывает такое.