Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Автор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Авиакомпания IFly не досчиталась трети своего флота

22 фев 2018, 12:24

Самая маленькая чартерная авиакомпания России, IFly, аффилированная с туроператором TEZ - tour, во время снегопада 3-4 февраля текущего года, потеряла треть своего флота. Впрочем, как считают, некоторые независимые эксперты, подобная информация начала распространятся накануне распределения слотов на чартерные направления неспроста. Ни для кого не секрет, что в стране сейчас происходит активный передел чартерного рынка.
Всего авиакомпания насчитывает пять Аэробусов - 330 и один Боинг - 757. Эти самолеты выполняют рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Барселону, Бангког, Пхукет, Нанкин, Ухань и другие города. Из-за сильных снегопадов в начале февраля и поломки 2 самолетов, начались массовые задержки рейсов. В итоге авиакомпании удалось перевезти своих пассажиров, но для этого понадобилась помощь других авиаперевозчиков.
На сегодняшний день авиакомпания приняла решение о сокращении количества рейсов. В условиях ужесточения требований Росавиации к авиапарку и резервным бортам, маленьким компаниям становится все сложнее выживать. К сожалению, прошлогодние проблемы "ВИМ-авиа" сильно подорвали доверие к чартерным программам.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".

 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Авиакомпания IFly не досчиталась трети своего флота

23 фев 2018, 11:47

Малоприятная ситуация, ведь чем меньше будет небольших компаний, так стоимость оставшиеся компании могут несколько приподнять
 
Аватара пользователя
Artem_1
осваиваюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 17:17

Re: Авиакомпания IFly не досчиталась трети своего флота

23 фев 2018, 17:30

Совсем не удивлен такой ситуацией, идет жесткий передел сейчас, и малышам на этом рынке не рады. Аэрофлот уже давно подтвердил это, когда стал единоличным гигантом перевозок в прошлых годах. Сейчас, как и в банковской сфере, идет просто вытеснение конкурентов и мелких игроков, все в угоду более крупных, приближенных к государству компаниям. С одной стороны этого хорошо, потому что надежность рейсов будет расти, с другой стороны - конкуренции не будет, а значит, это монополия на цены и качество перевозки.
В поиске Грааля.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей