Даже не удивлена такой новости. Цены растут на глазах.Это просто результат инфляции. Жаль, что на качестве обслуживания пассажиров такое повышение не скажется.Как на меня, то путешествовать железной дорогой достаточно удобно. Есть только огромный минус - все эти санитарные зоны, когда просто невозможно попасть в туалет. Особенно напрягает, когда путешествуешь с детьми, которые уже без памперсов, но долго терпеть не могут. Мечтаю о комфортных, удобных, чистых и т.п. поездах, По-моему, это был бы идеальный способ передвижения для тех, кто никуда не спешит.
Согласна с Вами, Ольга. Мы как раз в том возрасте, когда уже с памперсов спрыгиваем на трусики даже ночью. С собой берем горшочек и вот если сынуля сходит на горшок, то вылить не всегда представляется возможность, по причине того, что туалет закрыт. Да и в купе не оставишь, там жарко и нет места, ну и в проход то не выставить. На просьбы открыть туалет, указывают на расписание! И это норма?!
Буквально недавно смотрела интервью генерального Укрзализницы, он анонсировал новинки услуг, среди которых будет разделение вагонов на классы, замена общих вагонов на плацкарт, а в качестве доп услуги - домашняя кухня в вагонах. Смешно было когда задали вопрос, кто будет готовить, как разогревать, даже если чай не всегда горячий и с какого периода? Касательно деления на классы, сравнил даже с авиарейсами, где и уточнил, что авиация предлагает питание для своих пассажиров, а значит и Укрзализница сможет. Но, елки, если в самолетах сервис и с детьми можно, и пенсионерам, и неважно бизнес класс или эконом, чистота везде. То в поездах с детьми это же нереально! Проводники через одного неадекват, туалеты закрыты, а если открыты - то там просто ужас. Буквально недавно опоздали на самолет и пришлось ехать поездом в аэропорт в Жуляны, чтоб успеть на другой рейс и не терять еще день. Так, Одесса-Киев позиционирует Укрзализница как фирменный поезд, купе отличается от плацкарта только ценой, существенных различий не заметно. Как были убогие матрацы и подушки, такими и остались, чай за нную сумму просто бодяга. Единственное, что порадовало это постельное белье. Оно было идеальным: выглаженным, чистым и без пятен. Но так как мы были с сынулей, то белье брали свое. Муж спал на их постельном, говорит, даже пахло как дома)
Вообще считаю, чтоб были изменения, должен быть комплексный подход. Перевозчик может повышать цены, предлагать новые услуги, но, коль, отношение пассажиров не изменится, вряд ли что-то наладится, и домашняя кухня не поможет. Просто проводников обяжут продавать и все. Хотя, возможно, я не права.