Страница 1 из 1

Авиакомпания Pegasus Airlines сменила программу лояльности

Добавлено: 27 июл 2018, 16:20
Viktor
Новая программа называется BolBol вместо Plus.
Участие, как и раньше, бесплатное.
Раньше на счету накапливались турецкие лиры (сконвертированные по курсу), а теперь - баллы (монетки).
100 потраченных лир - это 100 баллов.
За самостоятельную онлайн-регистрацию дают 250 (внутренний рейс)/500 (международный) баллов.
Плюс баллы от партнёров.
Баллами можно частично или полностью рассчитаться за билет, докупить услуги (питание, еда, багаж, Flex).

Re: Авиакомпания Pegasus Airlines сменила программу лояльности

Добавлено: 28 июл 2018, 16:37
iztnyuta
Я, например, не вижу никакого отличия в баллах, лирах, как по мне то одно и то же. Правда, я сама не пользовалась этой программой, Пегасусом летала, но чаще всего это были короткие перелеты Стамбул-Анталия, например, но мне эта авиакомпания не особо нравится, поэтому и программами лояльности я не особо то и интересовалась. Но все равно молодцы, у некоторых даже таких программ нет. 

Re: Авиакомпания Pegasus Airlines сменила программу лояльности

Добавлено: 30 июл 2018, 12:56
Platon
Согласен с тем, что у многих компаний нет и таких программ, поэтому можно прибавить лишний плюс к их деятельности. С другой стороны не верю я в разные распродажи, снижения цены, бонусы и различные другие акции, ничего просто так не может происходить, кто захочет работать себе в убыток ради благосостояние своих клиентов. Продукты могут продавать подешевле, когда уже срок годности подходит к концу, разные вещи могут выставить на распродажу, если они уже залежались на складе и надо куда то их деть. 

Re: Авиакомпания Pegasus Airlines сменила программу лояльности

Добавлено: 31 июл 2018, 09:49
Кариша
... С другой стороны не верю я в разные распродажи, снижения цены, бонусы и различные другие акции, ничего просто так не может происходить, кто захочет работать себе в убыток ради благосостояние своих клиентов. Продукты могут продавать подешевле, когда уже срок годности подходит к концу, разные вещи могут выставить на распродажу, если они уже залежались на складе и надо куда то их деть. 
В корне не согласна на счет распродаж, потому что частенько покупаю на сейлах за границей вещи, качество мега, цены шикардос, да и каждую неделю можно купить в их инет-магазинах разные вещи с большими скидками. Если мониторить немецкую сетку Lidl, то можно увидеть цены, которые при распродажах меняются не в плюс, как у нас, а в приличный минус.
Так, на первой неделе сентября мы всегда берем лыжные костюмы с большими скидками, качество на века, они не убиваемые (из личного опыта, особенно детские). Если костюмы в сезон стоят по 200 евро, то в начале сентября реально взять по 50-70 евро костюм!
А уже в конце августа - по мега скидкам все для кемпинга и велосипеды.
Это касательно скидок в Европе, Англии и Америке, все вещи новые, не сток. У нас конечно, соглашусь с Платоном, распродажа - значит сроки критичны.
А касательно смены программы лояльности у Pegasus Airlines, существенной разницы нет, но все же возможность обменять балы на билет или купить еду - отличный вариант, который существенно уменьшит наши траты. И не нужно искать подвох везде.