Страница 1 из 1

S7 аннулировала билеты из-за "дублирования"

Добавлено: 07 авг 2018, 07:54
Viktor
Екатерина купила билеты из Питера в Москву и обратно, на 4 и 6 августа, на разное время.
В Пулково на регистрации ей сказали, что билет аннулирован. Пришлось переоформить за свои деньги, тут же.
Служба поддержки ответила, что, оказывается, если пассажир покупает два и более билетов на одного человека с интервалом менее 4 дней между ними, то система считает это "дублированием" и автоматически отменяет все бронирования, кроме последнего! Дескать, по правилам если делаешь такую покупку, нужно сразу позвонить в их справочную и сказать, что "да, я точно лечу".

Re: S7 аннулировала билеты из-за "дублирования"

Добавлено: 07 авг 2018, 13:01
Platon
Маразм какой то. Я что не могу планировать и бронировать свои перемещения чаще определенного количества дней, чтобы при этом не нужно было созваниваться с дополнительными службами и делать определенные поправки. Не очень удобная электронная система. 

Re: S7 аннулировала билеты из-за "дублирования"

Добавлено: 05 сен 2018, 10:05
SeevaLesya
Благодаря этому громкому инциденту, распространившемуся в социальной сети, S7 заявила, что пересмотрит свою политику.
Но вообще это больше похоже на мошенничество, ведь речь идет не бронировании билетов, а об оплаченных билетах и невозвратных. Т.е. человек их купил, с него сняли деньги и при аннулировании билета деньги не возвращают. Тут в прокуратуру пора обращаться, минимум нарушение закона о защите прав потребителей.
Если S7 считает, что летать через день – два их рейсами это непозволительная роскошь – то просто не нужно давать покупать билеты второй раз. Все технические возможности для этого есть.