Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Автор
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Пассажиров вытолкали из вагона поезда Ковель - Москва

20 окт 2018, 11:41

Что касается пострадавших, а почему не распечатали электронные билеты заранее дома. Я на поезде несколько лет не ездила, не знаю сегодняшних правил,  но электронные билеты на самолет всегда распечатываю дома, хотя зная, что они в принципе не нужны и посадка по паспорту, но мне так спокойнее. 
В Украине есть два типа электронных билетов.
Первый можно печатать самому или показать на дисплее проводнику.
Второй (как в описанном случае) - это номер заказа, который нужно любым способом нужно предъявить кассиру любой станции Украины (кроме определённого списка) и получить "нормальный" билет на бланке.
Именно поэтому принтер нужен не вообще любой, а специальный, который печатает на их бланках.

 
Аватара пользователя
Dashkanya17
активный
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 15:43

Re: Пассажиров вытолкали из вагона поезда Ковель - Москва

25 окт 2018, 12:06

Что касается пострадавших, а почему не распечатали электронные билеты заранее дома. Я на поезде несколько лет не ездила, не знаю сегодняшних правил,  но электронные билеты на самолет всегда распечатываю дома, хотя зная, что они в принципе не нужны и посадка по паспорту, но мне так спокойнее. 
В Украине есть два типа электронных билетов.
Первый можно печатать самому или показать на дисплее проводнику.
Второй (как в описанном случае) - это номер заказа, который нужно любым способом нужно предъявить кассиру любой станции Украины (кроме определённого списка) и получить "нормальный" билет на бланке.
Именно поэтому принтер нужен не вообще любой, а специальный, который печатает на их бланках.
Спасибо за разъяснение. В таком случае, считаю, что в первую очередь вина в случившемся лежит на кассире. Именно она должна была поднять свою «пятую точку» и посуетиться: сама или же в компании с начальником станции посадить «безбилетных» пассажиров в поезд и обьяснить проводникам, почему у людей не оказалось на руках билетов в бумажном виде. Либо заранее предупредить начальника поезда, что на такой-то станции, в такой-то вагон будут садиться пассажиры с электронными билетами. Не думаю, что люди приехали на вокзал перед самым отправлением, зная, что им ещё нужно распечатывать билеты, значит время для решения проблемы у работников станции было. Ну, а грубое поведение проводников- это уже отдельный разговор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей