Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Моя улица

19 янв 2019, 12:49

Может быть, для туристов такие изменения будут полезными, красивыми, но, а как для самих москвичей то? Не думаю, что им такие изменения по душе, хотя, кто его знает, может и среди них найдутся любители прогуляться по новым улочкам и тротуарам, хотя очень сомневаюсь. вот если бы сделали, что-то для того, чтобы не было пробок, это было бы событием для всех, а так даже не знаю.
Загазованные города стали бичом современности.  Так мало улиц, где можно пройти спокойно и подышать свежим воздухом без бензина и газа. Деревья не справляются с таким углекислым газом. Это беда не только столицы, но и вообще всех больших городов. Посмотришь, везде скверы и парки вырубают. Неужели деревья стали всем мешать. Даже во дворах зеленых насаждений стало меньше. Мне такие новшества не нравятся. Где и в каком состоянии будут жить наши дети должно заботить каждого.
К сожалению зеленые насаждения стали мешать не только в крупных городах. В некоторых местах порой облагораживают парки и даже могут сажать деревья и кустарники, но на мой взгляд, сажают их гораздо реже, чем убирают. 

 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

21 янв 2019, 10:16



Рынки, вроде "Черкизона" или "Лужников", конечно, не должны существовать в современном городе. Это пережиток 90-х годов, уродующий столицу. Снос ларьков (если не брать юридическую точку зрения, а только эстетическую) тоже считаю верной мерой, т.к. ранее по выходу из метро кроме бесконечной непрезентабельной торговли ничего не было видно. Ни города, ни архитектуры. Уж лучше крупные цивилизованные супермаркеты, на мой взгляд.
Ну начнем с того, что я не про Черкизон. Я про обычные колхозные рынки, где можно было купить мясо или овощи с фруктами. Что же касаемо палаток, то тоже не надо принимать утрированно. Я про цивилизованные палатки, с нормальным внешним видом и адекватным ассортиментом. Ну как пример, я еду по центру. Захотелось воды. Что я делаю? Ищу место на платной парковке, оплачиваю ее, потому как в супермаркете очередь, иду в супермаркет, беру воду, стою в очереди, покупаю воду. Согласитесь, алгоритм так себе...И это один из примеров.
 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 09:28

Ну начнем с того, что я не про Черкизон. Я про обычные колхозные рынки, где можно было купить мясо или овощи с фруктами. Что же касаемо палаток, то тоже не надо принимать утрированно. Я про цивилизованные палатки, с нормальным внешним видом и адекватным ассортиментом. Ну как пример, я еду по центру. Захотелось воды. Что я делаю? Ищу место на платной парковке, оплачиваю ее, потому как в супермаркете очередь, иду в супермаркет, беру воду, стою в очереди, покупаю воду. Согласитесь, алгоритм так себе...И это один из примеров.
Исходя из того, что усилия властей современных городов направлены уменьшения количества личного автотранспорта на улицах, и, испытываемые жителями трудности при въезде в центр на своей машине, являются смыслом их политики. 

По поводу воды: в Москве по-прежнему много ларьков с прессой, мороженым; чуть ли не на каждом углу окна с кофе на вынос или шаурмой - во всех эти местах можно купить воду, разумеется. Не обязательно идти в супермаркет. 
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 11:30


По поводу воды: в Москве по-прежнему много ларьков с прессой, мороженым; чуть ли не на каждом углу окна с кофе на вынос или шаурмой - во всех эти местах можно купить воду, разумеется. Не обязательно идти в супермаркет. 
Ну я как-то тоже в Москве живу, и как по мне их недостаточно. По крайней мере в тех местах, где я передвигаюсь на авто. Не исключаю, что пешеходам в этом смысле проще. А вот мне как автомобилисту, не очень. И да, практика выдавливания автомобилистов из Москвы, мне тоже не очень симпатична :) И вода, кстати, была как один из примеров. :)
 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 12:02

И да, практика выдавливания автомобилистов из Москвы, мне тоже не очень симпатична :) И вода, кстати, была как один из примеров. :)
Во время, когда всё больше людей могут позволить себе личное авто, искусственно ограничивать въезд в центр, так или иначе будут вынуждены все крупные города, т.к. для едущих и припаркованных машин будет всё меньше и меньше места. :) 
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 12:10

И да, практика выдавливания автомобилистов из Москвы, мне тоже не очень симпатична :) И вода, кстати, была как один из примеров. :)
Во время, когда всё больше людей могут позволить себе личное авто, искусственно ограничивать въезд в центр, так или иначе будут вынуждены все крупные города, т.к. для едущих и припаркованных машин будет всё меньше и меньше места. :) 
На тему центра и спорить не буду. Согласен даже если въезд в него будет платным, например, внутрь Бульварного. Но и только. Но простите, когда платные парковки появляются в Алтуфьево, Лианозово или Дегунино, то это уже как-то перебор. Не так ли?
 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 12:49


На тему центра и спорить не буду. Согласен даже если въезд в него будет платным, например, внутрь Бульварного. Но и только. Но простите, когда платные парковки появляются в Алтуфьево, Лианозово или Дегунино, то это уже как-то перебор. Не так ли?
Сейчас дворы в стране выглядят как асфальтовые поля с припаркованными машинами на них. И число авто постоянно растёт. Тем самым земли в спальниках тоже не так много, чтобы всю её отдать под парковки. В Москве, в частности, спрос уже начинает превышать предложение и тогда в силу вступает рыночный инструмент регулирования - плата за парковку. Машину будут покупать только те, кто может позволить себе ещё и место под неё.
Кроме того, земля принадлежит городу. Никто же её не даст бесплатно человеку в пользование под огород, например, или ларёк. Так почему же должны давать под парковку? :)
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 17:05


Кроме того, земля принадлежит городу. Никто же её не даст бесплатно человеку в пользование под огород, например, или ларёк. Так почему же должны давать под парковку? :)
Придомовая территория, принадлежит не городу, а жителям домов, которые так или иначе купили ее. Так что тут не совсем верно. Так же не очень и верен тезис о том, что количество машин в частном владении растет. Уже нет. Пик прошел. Но вот количество авто в каршеринговых компаниях, растет. А они за парковки не платят, если что.
 
Аватара пользователя
Dasha
активный
Автор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 15:33
Откуда: Москва

Re: Моя улица

24 янв 2019, 18:10

Придомовая территория, принадлежит не городу, а жителям домов, которые так или иначе купили ее. Так что тут не совсем верно. Так же не очень и верен тезис о том, что количество машин в частном владении растет. Уже нет. Пик прошел. Но вот количество авто в каршеринговых компаниях, растет. А они за парковки не платят, если что.
Но паркуются машины не только в собственных дворах, а везде поблизости, где есть свободное место, там территория уже не их (т.к. во дворах часто уже не умещаются). Покупая квартиру, все жилицы заплатили за землю, а не только автовладельцы. На практике же, выходит, что всё пространство используется под парковку, в том числе и тротуары. Кроме асфальта под машины, во дворах должны быть ещё и детские площадки (а не убогие две горки как сейчас), уличные тренажеры для взрослых, зелень, место для выгула собак. 
 
Аватара пользователя
Svetlanka22
заглянул на огонек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 01:30

Re: Моя улица

25 янв 2019, 01:37

Всем приветики )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей