Путешествия и туризм
Людей на Арбате после реконструкции стало так много, что широкий тротуар там более, чем кстати. На улице открылись модные заведения общепита, что тоже привлекает народ. Сужение полос для машин - полностью верный шаг. В центре города личного авто должно быть по минимуму. Приоритет же необходимо отдавать пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту. Также существует кашеринг и такси. Огромное количество машин в городе, делает его не комфортным: это пробки, шум, загазованность, брызги, летящие из под колёс. Ограничение автомобилизации - путь, по которому идут все цивилизованные современные города.Я не москвич, но сравнительно недавно походил по Новому Арбату - и не понял, для чего такие изменения.
Например, широченный тротуар - кажется, что он может вместить намного больше, чем реально людей гуляет даже в выходные дни. Зато из-за этого сузили полосы для автомобилей - выглядит, будто им тесно стало. А в Москве и так автовладельцев всё сильнее и сильнее ограничивают
Загазованные города стали бичом современности. Так мало улиц, где можно пройти спокойно и подышать свежим воздухом без бензина и газа. Деревья не справляются с таким углекислым газом. Это беда не только столицы, но и вообще всех больших городов. Посмотришь, везде скверы и парки вырубают. Неужели деревья стали всем мешать. Даже во дворах зеленых насаждений стало меньше. Мне такие новшества не нравятся. Где и в каком состоянии будут жить наши дети должно заботить каждого.Может быть, для туристов такие изменения будут полезными, красивыми, но, а как для самих москвичей то? Не думаю, что им такие изменения по душе, хотя, кто его знает, может и среди них найдутся любители прогуляться по новым улочкам и тротуарам, хотя очень сомневаюсь. вот если бы сделали, что-то для того, чтобы не было пробок, это было бы событием для всех, а так даже не знаю.
Сразу видно, что не москвич, изменения с Арбатом более чем кстати. А по широким тротуарам в час пик тяжело протиснуться, да что уж говорит о выходных и проказниках. Да и гулять по тротуару хочется свободно, что теперь вполне возможно, но не всегда, раньше вообще такое себе и представить нельзя. Что касается автомобилистов то не так и много ограничений, это я могу сказать, как автомобилист. К примеру, в Париже и Берлине ограничений даже больше, но все желающие как ездили на автомобилях, так и ездят.Я не москвич, но сравнительно недавно походил по Новому Арбату - и не понял, для чего такие изменения.
Например, широченный тротуар - кажется, что он может вместить намного больше, чем реально людей гуляет даже в выходные дни. Зато из-за этого сузили полосы для автомобилей - выглядит, будто им тесно стало. А в Москве и так автовладельцев всё сильнее и сильнее ограничивают.