Страница 1 из 4
Моя улица
Добавлено: 05 дек 2018, 13:35
Dasha
В Москве последние несколько лет идёт реконструкция центра города. Введена платная парковка, сужена проезжая часть и расширены тротуары. Асфальт заменяют плиткой. Появилось большое количество новых пешеходных маршрутов. Как вам изменения? Стала ли Москва более удобной для прогулок?
Re: Моя улица
Добавлено: 09 дек 2018, 23:16
Viktor
Я не москвич, но сравнительно недавно походил по Новому Арбату - и не понял, для чего такие изменения.
Например, широченный тротуар - кажется, что он может вместить намного больше, чем реально людей гуляет даже в выходные дни. Зато из-за этого сузили полосы для автомобилей - выглядит, будто им тесно стало. А в Москве и так автовладельцев всё сильнее и сильнее ограничивают.
Re: Моя улица
Добавлено: 12 дек 2018, 02:18
iztnyuta
Может быть, для туристов такие изменения будут полезными, красивыми, но, а как для самих москвичей то? Не думаю, что им такие изменения по душе, хотя, кто его знает, может и среди них найдутся любители прогуляться по новым улочкам и тротуарам, хотя очень сомневаюсь. вот если бы сделали, что-то для того, чтобы не было пробок, это было бы событием для всех, а так даже не знаю.
Re: Моя улица
Добавлено: 14 дек 2018, 14:36
KatrinZima
как туристу мне Москва последних лет очень нравится! Раньше я ненавидела её всей душой, но приходилось ездить, так как транзитный путь только через неё проходил. Всегда старились свести нахождение в столице к минимуму. Сейчас даже планируем большие остановки на 2-3 дня, чтобы погулять по красавице-Москве.
Re: Моя улица
Добавлено: 14 дек 2018, 14:45
Drebezgi
Я коренной москвич и тут уже в одной из соседних тем писал, что не стоит путать туризм и иммиграцию. Для туристов Москва стала просто шикарным городом, ничуть не хуже европейских столиц, а в некоторых параметрах даже и лучше. А вот для жителей... Не очень. Постоянные перекладывания бордюров. С модельного года 2017 на бордюры модельного года 2018. Платные парковки уже и на окраинах. Что бы купить воду или сигареты надо идти в супермаркет и стоять в очереди. Если хочешь это сделать по пути куда-то и за рулем, то еще и парковку надо найти и оплатить... И вокруг, по окраинам стройки... Строят новомодные ЖК, при чем зачастую их втыкают прямо посреди района с сложившейся инфраструктурой и так далее. Но для туристов - рай
Re: Моя улица
Добавлено: 17 дек 2018, 00:24
Ромашка1987
Лет 10 не была в Москве, она так сильно изменилась, очень хочется посмотреть.
Re: Моя улица
Добавлено: 20 дек 2018, 14:08
Dasha
Я не москвич, но сравнительно недавно походил по Новому Арбату - и не понял, для чего такие изменения.
Например, широченный тротуар - кажется, что он может вместить намного больше, чем реально людей гуляет даже в выходные дни. Зато из-за этого сузили полосы для автомобилей - выглядит, будто им тесно стало. А в Москве и так автовладельцев всё сильнее и сильнее ограничивают
Людей на Арбате после реконструкции стало так много, что широкий тротуар там более, чем кстати. На улице открылись модные заведения общепита, что тоже привлекает народ. Сужение полос для машин - полностью верный шаг. В центре города личного авто должно быть по минимуму. Приоритет же необходимо отдавать пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту. Также существует кашеринг и такси. Огромное количество машин в городе, делает его не комфортным: это пробки, шум, загазованность, брызги, летящие из под колёс. Ограничение автомобилизации - путь, по которому идут все цивилизованные современные города.
Re: Моя улица
Добавлено: 20 дек 2018, 14:28
vita
Может быть, для туристов такие изменения будут полезными, красивыми, но, а как для самих москвичей то? Не думаю, что им такие изменения по душе, хотя, кто его знает, может и среди них найдутся любители прогуляться по новым улочкам и тротуарам, хотя очень сомневаюсь. вот если бы сделали, что-то для того, чтобы не было пробок, это было бы событием для всех, а так даже не знаю.
Загазованные города стали бичом современности. Так мало улиц, где можно пройти спокойно и подышать свежим воздухом без бензина и газа. Деревья не справляются с таким углекислым газом. Это беда не только столицы, но и вообще всех больших городов. Посмотришь, везде скверы и парки вырубают. Неужели деревья стали всем мешать. Даже во дворах зеленых насаждений стало меньше. Мне такие новшества не нравятся. Где и в каком состоянии будут жить наши дети должно заботить каждого.
Re: Моя улица
Добавлено: 28 дек 2018, 00:08
Юлия11
Я не москвич, но сравнительно недавно походил по Новому Арбату - и не понял, для чего такие изменения.
Например, широченный тротуар - кажется, что он может вместить намного больше, чем реально людей гуляет даже в выходные дни. Зато из-за этого сузили полосы для автомобилей - выглядит, будто им тесно стало. А в Москве и так автовладельцев всё сильнее и сильнее ограничивают.
Сразу видно, что не москвич, изменения с Арбатом более чем кстати. А по широким тротуарам в час пик тяжело протиснуться, да что уж говорит о выходных и проказниках. Да и гулять по тротуару хочется свободно, что теперь вполне возможно, но не всегда, раньше вообще такое себе и представить нельзя. Что касается автомобилистов то не так и много ограничений, это я могу сказать, как автомобилист. К примеру, в Париже и Берлине ограничений даже больше, но все желающие как ездили на автомобилях, так и ездят.
Re: Моя улица
Добавлено: 28 дек 2018, 00:14
Юлия11
Лично я приветствую все изменения в родном городе. они действительно ведут к лучшему. Помню Москву 20, 15, 10, 5 лет назад, за последние 5 лет сделан огромнейший, даже гиганский скачек. Это очень радует. Столица действительно похожа на столицу. Конечно хотелось бы что бы все стройки и реконструкции шли быстрее, но как говорится "от добра, добра не ищут".
Также меня радует строительство все новых станций метро, я не частый его пользователь, но периодически катаюсь и очень радует его расширение.
Еще хочу отметить сказочную предновогоднюю и пред Рождественскую атмосферу, действительно можно погрузится в мир чудес и былей. Весь город сияет, сверкает и переливается яркими красками.