Виктор! Так Вы определитесь, Вы против турфирм или на букинге собираетесь бронироваться? Букинг - обычное агентство он-лайн. К бронированию напрямую в отеле это не имеет никакого отношения. А еще многие туристы не любят решать свои проблемы на отдыхе. Например, прошлой зимой на Пхукете сбежал хозяин двух отелей, гостиницы закрылись одним днем. Как Вы думаете, что было с самостоятельными туристами и что с туристами от крупных операторов? А неотданные депозиты? Или необоснованные штрафы?
Отелям невыгодно и неинтересно бронировать своих постояльцев напрямую. А уж дальше каждый выбирает для себя, любит ли он покупать офф-лайн или он-лайн.
(Я - за выбор в он-лайне лично для себя. Можно подумать, сравнить. И на тебя никто не давит).
Я не против турфирм, я считаю, что в будущем они должны будут как-то сильно изменить перечень услуг, чтобы сохранить место под солнцем. То ли предложить что-то совсем революционное, то ли действительно закрыть "живые" офисы и полностью уйти в он-лайн.
А Букингом пользуюсь, да. Хотя прекрасно понимаю, что это лишь посредник с немалой оплатой (18%, если не ошибаюсь, ему платят хозяева) но он заставляет владельцев отелей играть по единым правилам, а не менять их в самый неожиданный момент.
И отзывы на Букинге также значат немало при выборе.