Есть какие-либо отличительные черты у тур-агентства, которое чаще других горящие туры может находить? Или достаточно того, что работают давно? Привычка ездить самостоятельно со временем может и пройти.
Сейчас турагентам жить просто. Это раньше они по факсу получали рассылку от партнеров, мониторили предложения турбиржи и занимались прочим сизифовым трудом. Гип-гип ура, Его Величество Интернет дает сейчас неограниченные возможности. Все свои горелки туроператоры сливают буквально в 2 общих места. И мониторить это дело - просто 10 минут перекура. Другой вопрос, нужно ли это конкретному турагенту, ведь часто все эти тарифы "промо", "ред" и т.п. -на пониженной комиссии.
Ну а вообще, ИМХО, иметь своего турагента также маст хэв, как и своего стоматолога, парикмахера или портниху. Потому что сейчас, кстати, наблюдается интересная картина. Хотя турагентств хренова туча, они имею разные названия и работают под франшизой разных операторов, они давным-давно также перекуплены крупными агентскими сетями. Которых буквально пяток на всю страну. И регламент работы в этих сетях плюс-минус одинаковый. ПОсле того, как жертву рекламы заманили посулами "Таиланд за 30 тыс. рублей", раскрутить пациента на гораздо более солидную сумму, не допустив продажи вот тех самых горящих туров, ибо за них слишком маленькая комиссия. При этом навязать массу дополнительных услуг. В общем-то критиковать не приходится, вся торговля так работает. А вот свой турагент не поленится, всегда сообщит о выгодных предложениях. Ну до тех пор, пока клиент с ним честен тоже. А то в жизни разные чудеса случаются.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".