Музей всех музеев для меня - это автомобильный музей Форда в Детройте. Вот где-где, а там можно просто голову потерять о такого большого количества автомобилей. Все только и сравнивают дату выпуска авто с датой своего рождения. Когда мои дед с бабкой мечтали о "запорожце", там уже тестировали первый электрокар. Быть в Детройте и не зайти глянуть на визитною карточку города - считайте, зря там были. Вот
официальный сайт для деталей. Чего там только нет, грузовики, автомобили, сельскохозяйственная техника, самолеты, мотоциклы, поезда, велосипеды. Все такое сверкающее и начищенное, что кажется, только-только с завода приехало. А на самом деле автомобили вполне нормально работали, просто перед тем, как попасть в этот музей их привели в товарный вид. Каждый автомобиль имеет свою историю.
Самый значимый экспонат музея - Линкольн 61-го года, в котором и был убит Кеннеди в Далласе. Автомобиль был пуленепробиваемый полностью, просто в день убийства Кеннеди пофорсить решил и крышу снял. Следов этого внутри и снаружи машины не осталось, так как сразу после этого ее отравили на ремонт и покраску. Но он не сразу попал в музей, так как до 1977 года активно использовался. Линкольн возил президента Джонсона, Никсона, Картера и Форда. Кроме этого в музее можно увидеть еще несколько активно использовавшихся президентских лимузинов.
Есть еще огромных размеров локомотив, который был построен в 1941 году.
Он был реально огромных размеров, так как невозможно было даже успеть человеку в топку уголь забрасывать, потому начали использовать конвейерную подачу. Только когда локомотив признали "недееспособным", он попал сюда. Для того, чтобы просто установить его внутри пришлось расширять вход.
В музее очень много автомобилей, которые играли определенную роль в истории. Так, в 1955 году случился конфликт в автобусе, который вошел в историю. Суть конфликта заключалась в том, что негритянка Роза Паркс не захотела уступать место белому человеку в автобусе, как того требовал водитель. За это ее арестовали. Арест повлек за собой бойкот общественного транспорта афроамериканцами, от чего дискриминация в автобусах была отменена, а сама Роза стала очень известной личностью.
Когда находишься в таком месте, понимаешь, настолько развит транспорт был в то время. Даже не так ... настолько более развит по сравнению с нашим был этот транспорт.
Вот этот электрокар был сделан еще в 1980-м году.
Я сомневаюсь, что мои родители в то время хотя бы слышали о том, что есть такой вид транспорта.
Вот этот автомобиль сначала можно попутать с какой-то подводной лодкой. Такой весь обтекаемый.
Я реально подумал, что эта штука или летает с помощью чего-то или плавает. А на деле, это рекордсмен скорости. Этот автомобиль установил рекорд скорости - больше 600 км в час. Как там все видел водитель я так и не могу понять.