Путешествия и туризм
Вам повезло, что вы были в этом городе) А то, что красивая картинка не соответствует действительности - так Венеция здесь не одинока. В интернете полно реальной информации (не рекламных буклетов) о впечатлениях людей, посетивших этот город. Иосиф Бродский, приезжавший не один раз туда осенью в поисках вдохновения, тоже оставил свои заметки. "Пасмурно-печальная" в несезон - да, судя по отзывам, она такая. Но это ничего не меняет в моем отношении к Венеции, где я, к сожалению, не был - а очень хотелось бы....Не знаю, можно ли назвать это достопримечательностью, но меня разочаровала Венеция. Очень. Я ожидала, что там будут красивые ухоженные дома, между которыми течет кристально-чистая речка. Что там все чистят и фильтруют. А оказалось, что дома там уже разваливаются. Везде сырость и грибок. Все такое пасмурно-печальное. Местные не очень рады туристам, которых там тьма. В общем, старушка Венеция красивая только в рассказах.
Да вроде вы и правы, но все печально как-то, когда ты ожидаешь красоту неписанную, а получаешь совсем не то. Я думала, что это действительно сказка, что там вдохновение творить появляется, что ли. Но ничего там не появляется. Вода уже давно грязно-зеленого цвета в теплое время. Запах не очень хороший от нее исходит. Ну и можно еще найти упаковку от чего-то в местах, где больше всего туристов. Понимаешь, что виной всему не только местные власти, но и туристы. Вот не зря их там так не любят. Для чего вести себя, как свиньи? Не знаю, может Венеция всегда такой была, просто в глазах писателей выглядела иначе. Или же я слишком много от нее ожидала.Вам повезло, что вы были в этом городе) А то, что красивая картинка не соответствует действительности - так Венеция здесь не одинока. В интернете полно реальной информации (не рекламных буклетов) о впечатлениях людей, посетивших этот город. Иосиф Бродский, приезжавший не один раз туда осенью в поисках вдохновения, тоже оставил свои заметки. "Пасмурно-печальная" в несезон - да, судя по отзывам, она такая. Но это ничего не меняет в моем отношении к Венеции, где я, к сожалению, не был - а очень хотелось бы....Не знаю, можно ли назвать это достопримечательностью, но меня разочаровала Венеция. Очень. Я ожидала, что там будут красивые ухоженные дома, между которыми течет кристально-чистая речка. Что там все чистят и фильтруют. А оказалось, что дома там уже разваливаются. Везде сырость и грибок. Все такое пасмурно-печальное. Местные не очень рады туристам, которых там тьма. В общем, старушка Венеция красивая только в рассказах.
Природные достопримечательности вживую бывают даже более эффектны, чем на фотографии (поверьте мне как фотографу-любителю). Что же касается Джоконды, на которую часто и вполне справедливо жалуются, то вопрос непростой...На мой взгляд, процентов 60-70 (а может и больше) туристов не способны к пониманию живописи. Я для себя решил, что самый первый уровень понимания - это когда картина вызывает в тебе какой-то отклик, эмоции (не важно, совпадают ли они с общепринятыми). У меня такое отношение к импрессионистам...Но я учился в пригороде Санкт-Петербурга, и друг у меня рисует. А вот Джоконда, как это ни печально, вряд ли меня бы поразила. Впрочем, это все ИМХО.Восприятие той или иной достопримечательности зависит от того, как много ты ожидаешь от нее. Нужно понимать, что фото - это одно, а реальность совсем другое. Много кто на фотография смотрится вроде и ничего так, а на деле такой кошмар, что даже глянуть страшно. Все, что я видела, было просто не таким, как на фото, вот и все. Я не могу сказать, что уж очень разочаровало меня это. Вот взять ту же Мона Лизу, многие недовольны тем, что она далеко находится. Чтобы рассмотреть ее, нужно брать с собой какое то приспособление для увеличения. Но от того, что ее нельзя рассмотреть должным образом, картина же не перестает быть такой красивой, верно?
Я думаю, что те, кто не способен воспринимать, например живопись, не очень то и рвутся посмотреть на Джоконду. Ну и там же речь идет не о том, что сама картина какая-то не такая. Или что она не является шедевром. Говорят просто, что к ней нельзя близко подойти, соответственно невозможно нормально рассмотреть. Она от этого не менее красивая, просто ожидаешь, что сможешь рассмотреть ее как можно лучше, а получаешь возможность подойти не ближе, чем на несколько метров. Я согласная с тем, что нужно брать с собой что-то типа бинокля, что бы можно было каждой уголочек увидеть. Ну это опять-таки на любителя. Если интересуешься этой картиной чисто ради галочки, то сойдет и так, как ее показывают. Какая разница? А ну да, сэлфи нельзя сделать на фоне Мона Лизы, потому что туристов много. Да и не видно ее совсем будет.Природные достопримечательности вживую бывают даже более эффектны, чем на фотографии (поверьте мне как фотографу-любителю). Что же касается Джоконды, на которую часто и вполне справедливо жалуются, то вопрос непростой...На мой взгляд, процентов 60-70 (а может и больше) туристов не способны к пониманию живописи. Я для себя решил, что самый первый уровень понимания - это когда картина вызывает в тебе какой-то отклик, эмоции (не важно, совпадают ли они с общепринятыми). У меня такое отношение к импрессионистам...Но я учился в пригороде Санкт-Петербурга, и друг у меня рисует. А вот Джоконда, как это ни печально, вряд ли меня бы поразила. Впрочем, это все ИМХО.Восприятие той или иной достопримечательности зависит от того, как много ты ожидаешь от нее. Нужно понимать, что фото - это одно, а реальность совсем другое. Много кто на фотография смотрится вроде и ничего так, а на деле такой кошмар, что даже глянуть страшно. Все, что я видела, было просто не таким, как на фото, вот и все. Я не могу сказать, что уж очень разочаровало меня это. Вот взять ту же Мона Лизу, многие недовольны тем, что она далеко находится. Чтобы рассмотреть ее, нужно брать с собой какое то приспособление для увеличения. Но от того, что ее нельзя рассмотреть должным образом, картина же не перестает быть такой красивой, верно?