Много слышу о том, что туроператоры врут и что-то недоговаривают. Но, много чего зависит от того, насколько человек знает, куда едет. Знакомая недовольна осталась туроператором TUI, потому что по приезду в Болгарию пришлось доплачивать много чего. У них вообще интересная ситуация получилась. Еще здесь, дома, им предложили оплатить несколько экскурсий. Они оплатили. Когда дело дошло до экскурсий, оказалось, что еще нужно на месте доплачивать за проезд, так как места в автобусе уже не осталось. Я считаю, что надо предупреждать о таких вещах. Как это в стоимость экскурсии проезд входит, но многим места в автобусе уже нет? Хотите успеть на экскурсию - добирайтесь сами.
Ну, работа туроператора продать тур и сделать так, чтоб клиент еще раз пришел за ним и посоветовал своим знакомым, но нужно продать все туры и во все сезоны, поэтому можно все сказать, но некоторые вещи не указать. Например,что в этот сезон засилье медуз или море мелкое по колено, или что ветер жуткий или какая живность размножается и никому никуда ходить нельзя или там съезд каких нибудь экстремалов и все нормальные люди держатся как можно подальше от этих мест в это время. Поэтому, когда турист возвращается, то сказать ему туроператору нечего, сам виноват, климат знаете ли. А для того, чтобы не попадать в такие ситуации, нужно немного здравого смысла прежде всего и час времени в интернета со критическим прочтением отзывов и не из одного источника. Тогда вы сумеете все спросить у туроператора, он ответит правду, не сомневаюсь, а если нет, то и так все понятно. Бегите оттуда. А где же был здравый смысл Ваших друзей, когда они покупали путевки сторонних агенств у другого туроператора заранее? Нужно заказывать такте вещи напрямую на месте и торговаться или на сайте этих экскурсий. Так что погоня за дешевизной не всегда залог хорошего отдыха. Экономить нужно с умом.