Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Alika
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:09
Откуда: Украина

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

24 мар 2017, 22:57

Хочу похвалить туроператора Coral Travel. В 2013 году ездила с родителями в Египет, в Шарм-эль-Шейх. В день вылета за нами не приехал автобус, мы начала нервничать. Оказалось у нас в Борисполе отменили все рейсы из-за непогоды. В середине марта погода сошла с ума и решила ударить морозом и снегом. Мы в шоке, что же делать. Но туроператор нас успокоил, договорился с отелем и оплатил нам еще сутки проживания. Это было очень приятно, хотя могли бы отвезти нас в аэропорт мол ждите пока прилетит самолет. 
Не могли. По Воздушному Кодексу при задержке авиарейсов на 8 и более часов днем или 6 ночью авиакомпания обязана предоставить размещение в отеле (естественно, в случае чартеров, договариваются с туроператором и ему переводят деньги,а туристам кажется, что это туроператор их разместил)
Ясно, спасибо, что просветили, буду теперь знать:)

 
Аватара пользователя
Ribushka
осваиваюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 12:55

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

25 мар 2017, 12:12

Хочу поделится впечатлениями о Grand Executive Travel. Может они мне так понравились, потому что в Испанию с ними летали, не знаю. Обошлось все просто прекрасно, и трансфер организовали, и дозвонится  к ним можно было в любое время. Если снова решусь на Испанию, то воспользуюсь их услугами.
В качестве минуса могу обозначить их закрытость. Как к ним без рекомендации попасть, я не знаю. Может сейчас уже что-то изменилось, но раньше можно было только так. Мы туда попали по рекомендации кума и кумы, а они дальше по цепочке по чьей-то. 
 
Аватара пользователя
Maryana
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:05
Откуда: Беларусь

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

15 апр 2017, 13:53

Мы отдыхали в Египте с Anex tour. Мне очень понравилось. Все было хорошо организовано. В аэропорту нас встретило несколько автобусов ( с кондиционерами, что ОЧЕНЬ важно), заселение прошло гладко, наши пожелания были учтены. Во время отдыха не было проблем найти нашего тур оператора - несколько человек постоянно находились на территории отеля, с ними можно было проконсультироваться по всем вопросам, снять у них деньги с карточки, что нам понадобилось))) Они предлагали интересные экскурсии и хорошо их проводили. В общем, отдых с ними прошел гладко.
Движение - это жизнь !!!
 
Аватара пользователя
Lar 1967
осваиваюсь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:00

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

15 апр 2017, 15:00

Много слышу о том, что туроператоры врут и что-то недоговаривают. Но, много чего зависит от того, насколько человек знает, куда едет. Знакомая недовольна осталась туроператором TUI, потому что по приезду в Болгарию пришлось доплачивать много чего. У них вообще интересная ситуация получилась. Еще здесь, дома, им предложили оплатить несколько экскурсий. Они оплатили. Когда дело дошло до экскурсий, оказалось, что еще нужно на месте доплачивать за проезд, так как места в автобусе уже не осталось. Я считаю, что надо предупреждать о таких вещах. Как это в стоимость экскурсии проезд входит, но многим места в автобусе уже нет? Хотите успеть на экскурсию - добирайтесь сами. 
Ну, работа туроператора продать тур и сделать так, чтоб клиент еще раз пришел за ним и посоветовал своим знакомым, но нужно продать все туры и во все сезоны, поэтому можно все сказать, но некоторые вещи не указать. Например,что в этот сезон засилье медуз или море мелкое по колено, или что ветер жуткий или какая живность размножается и никому никуда ходить нельзя или там съезд каких нибудь экстремалов и все нормальные люди держатся как можно подальше от этих мест в это время. Поэтому, когда турист возвращается, то сказать ему туроператору нечего, сам виноват, климат знаете ли. А для того, чтобы не попадать в такие ситуации, нужно немного здравого смысла прежде всего и час времени в интернета со критическим прочтением отзывов и не из одного источника. Тогда вы сумеете все спросить у туроператора, он ответит правду, не сомневаюсь, а если нет, то и так все понятно. Бегите оттуда. А где же был здравый смысл Ваших друзей, когда они покупали путевки сторонних агенств у другого туроператора заранее? Нужно заказывать такте вещи напрямую на месте и торговаться или на сайте этих экскурсий. Так что погоня за дешевизной не всегда залог хорошего отдыха. Экономить нужно с умом.
 
Аватара пользователя
DorOv
активный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 17:25

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

18 апр 2017, 19:34


Ну, работа туроператора продать тур и сделать так, чтоб клиент еще раз пришел за ним и посоветовал своим знакомым, но нужно продать все туры и во все сезоны, поэтому можно все сказать, но некоторые вещи не указать. Например,что в этот сезон засилье медуз или море мелкое по колено, или что ветер жуткий или какая живность размножается и никому никуда ходить нельзя или там съезд каких нибудь экстремалов и все нормальные люди держатся как можно подальше от этих мест в это время. Поэтому, когда турист возвращается, то сказать ему туроператору нечего, сам виноват, климат знаете ли. А для того, чтобы не попадать в такие ситуации, нужно немного здравого смысла прежде всего и час времени в интернета со критическим прочтением отзывов и не из одного источника. Тогда вы сумеете все спросить у туроператора, он ответит правду, не сомневаюсь, а если нет, то и так все понятно. Бегите оттуда. А где же был здравый смысл Ваших друзей, когда они покупали путевки сторонних агенств у другого туроператора заранее? Нужно заказывать такте вещи напрямую на месте и торговаться или на сайте этих экскурсий. Так что погоня за дешевизной не всегда залог хорошего отдыха. Экономить нужно с умом.
Так они просто не думали, что такое у нас может произойти. Подумали, что раз уж есть экскурсия, значит и проезд к месту будет уже включен. Согласен, ситуация на самом деле мутная, только хорошо сидеть дома и рассуждать, что нужно было ум включать и сами виноваты. Виноваты сами, только когда опыта особого нет, всякое бывает. А бывает временами такое, что и не подумаешь. 
 
Аватара пользователя
VassiLissa
осваиваюсь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:11

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

18 апр 2017, 20:46

С Anex Tour удачно не связалась, очень уж много потом на них нареканий слышала и на отдыхе (двойная бронь, хамство и т.д.). А мне просто в новом агентстве тогда от Корала предложили хороший тур, еще и с бонусом в  виде бизнес-класса в одну сторону. Единственная моя нежданная удача в жизни была ))). К оператору Корал Тревел претензий не было ни разу, я лет 5 у них туры брала.
 
Аватара пользователя
Lar 1967
осваиваюсь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:00

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

04 май 2017, 20:28


Ну, работа туроператора продать тур и сделать так, чтоб клиент еще раз пришел за ним и посоветовал своим знакомым, но нужно продать все туры и во все сезоны, поэтому можно все сказать, но некоторые вещи не указать. Например,что в этот сезон засилье медуз или море мелкое по колено, или что ветер жуткий или какая живность размножается и никому никуда ходить нельзя или там съезд каких нибудь экстремалов и все нормальные люди держатся как можно подальше от этих мест в это время. Поэтому, когда турист возвращается, то сказать ему туроператору нечего, сам виноват, климат знаете ли. А для того, чтобы не попадать в такие ситуации, нужно немного здравого смысла прежде всего и час времени в интернета со критическим прочтением отзывов и не из одного источника. Тогда вы сумеете все спросить у туроператора, он ответит правду, не сомневаюсь, а если нет, то и так все понятно. Бегите оттуда. А где же был здравый смысл Ваших друзей, когда они покупали путевки сторонних агенств у другого туроператора заранее? Нужно заказывать такте вещи напрямую на месте и торговаться или на сайте этих экскурсий. Так что погоня за дешевизной не всегда залог хорошего отдыха. Экономить нужно с умом.
Так они просто не думали, что такое у нас может произойти. Подумали, что раз уж есть экскурсия, значит и проезд к месту будет уже включен. Согласен, ситуация на самом деле мутная, только хорошо сидеть дома и рассуждать, что нужно было ум включать и сами виноваты. Виноваты сами, только когда опыта особого нет, всякое бывает. А бывает временами такое, что и не подумаешь. 
 Думать вообще полезно, а за опыт приходится расплачиваться. За одного битого двух небитых дают)))
 
Аватара пользователя
Yulia51
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:33

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

05 май 2017, 02:54

Я несколько раз путешествовала с Пегасом. В целом, у меня осталось положительное впечатление об агенстве. Вот только авиакомпания Северный ветер, с которой они сотрудничают, постоянно задерживает рейсы!!!  :evil:  Библио Глобус в этом деле лучше, но там не очень хорошие гиды. Больше всего мне нравится туроператор Сан Мар. Путешествовала с этой компанией много раз, проблем не возникало, и цены у них, кстати, дешевле всех.  :mrgreen: Про Тез Тур слышала много негативных отзывов, но сама я никогда с ними не летала. 
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперед!
 
Аватара пользователя
malishuk
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:44
Откуда: Украина

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

20 июн 2017, 06:00

Мы летали с Anex tour и Join up. Скажу по правде, Join up мне нравится больше, и по цене и по сервису.
Чтобы изменить мир, надо его увидеть.
 
Аватара пользователя
Жаннет
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 18:20
Откуда: Тюмень

Re: Туроператоры (хорошая и плохая репутация)

02 июл 2017, 21:30

Полностью согласна с Happy в том, что смотреть нужно не на турфирму, а на туроператора. Турфирма только продает вам путевку, а сервис зависит от туроператора. Лучше выбирать известных туроператоров, хорошо зарекомендовавших себя и давно работающих на рынке. Например, Anex tour, Корал Тревел, Библио-Глобус. Сама путешествовала с ними, хорошие, надежные фирмы. Слышала, что Пегас тоже неплохая. Кстати, тур можно купить через интернет, минуя визит в турфирму. Что касается плохих и хороших гидов, думаю, это человеческий фактор. Везде бывают  дружелюбные люди и не очень. Например, один гид в Анекс тур был не очень приветлив, зато все остальные - доброжелательные и экскурсии вели интересно. У них же, в Анекс, были бонусы за покупку у них экскурсий (большая коробка фруктов), обзорка по Пхукету была бесплатная, но очень хорошая и интересная. Еще про фирму Тез тур слышала хорошие отзывы. В общем, ориентируйтесь на крупных операторов и отдых пройдет хорошо. 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей