Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Отсутсвие ответа на претензию клиента - повод для компенсации

27 апр 2018, 16:30

Каждое туристическое агентство рано или поздно сталкивается с претензиями клиентов. Сложность заключается в том, что на все вопросы нужно грамотно ответить, не перейдя черту скандала. Эксперты считают, получение претензий от туристов не является доказательством низкого качества работы туристической фирмы.
Рост продаж и увеличение количества клиентов является неизбежным приближением к конфликтным ситуациям. Тем более, что от работы туристического агентства основные  конфликтные ситуации, возникающие между с клиентами, практически не зависят. Как правило, посредники вынуждены доказывать свою правоту в случае отказа туристов от совершения путешествия по собственной инициативе. Кроме этого проблемы возникают и в случае прекращения деятельности туроператора.
Многие туристы оценивают качество предоставляемой услуги с точки зрения ожиданий, потому могут обращаться с претензиями в турфирму, организовавшую поездку. В связи с этим, специалистами юридической компании Александра Байбородина даны объяснения основных вопросов по работе с претензиями клиентов.
Юристы считают, недовольство нужно правильно принимать, чтобы не доводить конфликт до суда. Ответы на претензии должны составляться только специалистами, чтобы гарантировать правильное восприятие туристами. В ряде случаев турагентам удается доказать клиентом кто прав, а кто виноват.
Согласно действующему законодательству одним из оснований для компенсации морального вреда является отсутствие ответа от туристического агентства на претензию клиента. Именно потому нужно отвечать даже на глупые, по мнению представителей турфирм, вопросы. Неудовлетворенный турист имеет право на обращение во всевозможные инстанции от Роспотребнадзора до Прокуратуры. Отвечать клиентам нужно оперативно, чтобы предотвратить иск в суд.
Вы подавали в суд на туристическую фирму, организовавшую отдых? Знали ранее, что отсутствие ответа на претензию является причиной основанием для компенсации?
Может кто был по ту сторону баррикад (имею в виду решал конфликты с клиентами от лица турфирмы)
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей