Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
МаМаша
новичок
Автор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 15:49

Путешествия: фотографируем нон-стоп или просто смотрим?

26 фев 2017, 21:13

Рассматривая очередной фотоотчет из путешествия, невольно ловлю себя на мысли о том, что большинство достопримечательностей рассматривала исключительно через объектив фотоаппарата. Или позировала для снимка ))) А так сказать «своими собственными глазами» глянула мельком и все!
Ну, ладно, еще здания и памятники – никуда они не денутся, а вот какие-то памятные события, яркие или необычные пейзажи так и останутся в памяти только на фотографиях или видео.
А как часто в поездках фотографируете вы? Также как и я, в режиме нон-стоп? Или пару снимков в день?

 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: Путешествия: фотографируем нон-стоп или просто смотрим?

26 фев 2017, 22:00

Почти не фотографирую.  Но сама фотографироваться не люблю, а достопримечательности можно посмотреть в интернете. Впрочем, сейчас понемногу начинаю жалеть, что не фотографировала. 
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".
 
Аватара пользователя
Оксанка
активный
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:54
Откуда: Калининград, Россия

Re: Путешествия: фотографируем нон-стоп или просто смотрим?

27 фев 2017, 01:38

Предпочитаю фотографироваться на фоне достопримечательностей и делать отдельно несколько её снимков. Посмотрела, сфотографировала, сфотографировалась, ещё раз посмотрела и пошла дальше. Поэтому не люблю экскурсии в которых всё "быстрее быстрее быстрее". 
Люблю пересматривать фотографии с отдыха и путешествий, особенно те, которые рассортировала по альбомам (из серии "Барселона с Мишей", "Крым 2016", "В гостях у родных в Одессе" и так далее). Часто делаю подписи, кто это и что.
 
Аватара пользователя
Бусинка
активный
Сообщения: 263