Шанхайский автомобильный музей занимает территорию 1.17 гектар. Здесь есть 5 больших павильонов, каждый из которых имеет свою тематику. Там раскрывают историю автостроения, технологии. Также можно посмотреть на редкие экспонаты, особенное внимание уделено старинным авто. В общем, здесь можно увидеть машины 22 разных марок. Редкие модели Порше, БМВ, Феррари, Мерседеса, Тойоты, Майбаха, Фольксвагена и многих других.
Вот так ходишь от экспоната к экспонату и понимаешь, что пришлось пройти из создателям. Все сто интересует можно спросить у специально обученных сотрудников, а в целом, музей автомобилей больше напоминает производство. Каждую деталь, каждая составляющая автомобиля здесь показана в развернутом виде. Очень интересно смотреть, из чего все состоит. Не только историю создания первого автомобиля можно увидеть в музее, но понять много нюансов современного автомобилестроения. Поверьте, это настолько захватывает, что даже не замечаешь, как быстро летит время в музее.
Любителям старинных автомобилей нужно идти на второй этаж. Там собраны модели с Европы и Америки 1902-1977 гг.
Там даже есть Мерседес Бенц Ван 1886 г. выпуска. Это сейчас нам кажется, что тот причудливый автомобиль вовсе и не похож на средство передвижения под таким названием, а тогда это было настоящее чудо немецкого автопрома. Везде установлены интерактивные информационные дисплеи, где можно посмотреть много захватывающего.
Шанхай - горд не бедный. Потому во время строительства музея денег на само здание и его коллекцию не жалели. Примерно 400 млн. инвестиций потребовалось на то, чтобы такое грандиозное зрелище сейчас было доступно зрителю. Сколько пришлось потратить на сами автомобили - никто не знает. Ну кроме организаторов, конечно. Можно только представить сколько денег ушло на ретро автомобили.
Этот автомузей стал первым специализированным автомузеем в Китае. Строительство было организовано по немецкому проекту, открыли его в 2007 году. Наружный фасад символизирует стопку книг и автомобиль в движении. Сложно конечно это представить, но именно такой была задумка. Кстати, таблички подписи не совсем правильно написаны ( там, где они есть, так как есть не везде). На некоторых ошибки есть, но главное, то, что автомобили просто шикарные. Состоит музей из 3 с половиной павильонов-этажей, исследовательского, коллекционного, исторического. Хотя это так, больше к формальности отнести можно. Все равно все находится в одном здании, да и на пандусах между этажами тоже есть на что посмотреть.