Путешествия и туризм
У меня друг был агентом украинской страховой компании в визовом центре. Неизвестная страховая компания берёт себе 40 копеек за один день страховки в шенгене. Это просто копейки, такими темпами страховая компания будет целый год (6250 туристов) собирать взносы только на покрытие ОДНОГО медицинского случая. Естественно, что такие страховые компании ничего не гарантируют. Рекомендую покупать страховки у компаний, который присутствуют на рынке той страны куда вы едитеУ меня всегда возникает вопрос - а разве та страховка, которую мы оформляем при покупке основной путёвки, не распространяется и на несчастные случаи, произошедшие на экскурсиях, в том числе устроенных не представителями тур.оператора? В чём тогда её смысл? За что мы платим деньги?
Больше всего я ждала именно Вашего ответа - как всегда всё чётко, по делу и с примерами. Спасибо большое! Теперь стало понятно, что в каждом случае свои особенности и надо, прежде всего, внимательно читать договор со страховой компанией, которая предоставляет нам страховку на весь отпуск. И всё равно мне непонятно, почему с туристов за страховку, прилагаемую к путёвке, берут немалую сумму денег, но так много людей вынуждены из собственных средств оплачивать лечение или другие услуги медицинских организаций, оказанные им во время отпуск. Пресловутая жажда наживы страховщиков и включение в пункт договора особых правил по экскурсиям?Как гид, работавший и на улице, и у оператора, а также бывший сотрудник туроператорской компании, в чьи должностные обязанности и входили все эти страховки, расскажу.
Страховка в пакетных турах обычно групповая, при покупке путевки является обязательной, условия у нее не лучшие для туриста, покрытие минимальное и с ней вечные проблемы. Подруга ездила в автобусный тур по Европе, в один из дней группа поехала на день на экскурсию в замок, а она с приятельницей осталась в городе. В тот же день она подвернула ногу и обратилась в больницу, вечером вернувшийся гид заявил, что так как они не ездили с группой, то страховка групповая на нее не распространяется Хотя в программе эта экскурсия представлена, как факультативная, то есть по желанию. Поэтому, чтобы не зависеть от туроператоров при поездках в те же Египет и Турцию стоит сделать личную страховку, действующую во всем мире.Думаю, что из названия темы уже понятен мой вопрос. Часто по прилёту в Египет или Турцию нас, туристов, пугают местные представители тур.операторов тем, что продавцы экскурсии в "уличных" агентствах (т.е. местные) не предоставляют страховку от несчастных случаев. Типа экономить на безопасности нежелательно, покупайте экскурсии у нас по цене в три раза дороже... У меня всегда возникает вопрос - а разве та страховка, которую мы оформляем при покупке основной путёвки, не распространяется и на несчастные случаи, произошедшие на экскурсиях, в том числе устроенных не представителями тур.оператора? В чём тогда её смысл? За что мы платим деньги?
Если случай на грани страхового и нестрахового, страховые компании принимают решение в пользу туристов, которые были с оператором. Бывает, что в том месте, где все случилось, вообще нет госпиталей, которые работают со страховыми. И гарантийное письмо не пошлешь. Вот на экскурсии с оператором, например, в Луксоре, в Долине Царей. Как действовать в этом случае? Ну у операторских компаний выход есть. У улицы такого нет.
(что не мешает и мне на отдыхе запросто поехать с улицей. Ибо "волков бояться, в лес не ходить").Спасибо, разъяснили. Я тоже могу поехать с улицы. Риск, конечно. Но бывает дешевле.