Я всегда звоню в гостиницу и обозначаю время, когда буду. Заранее спрашиваю, поселят ли меня сразу же по прибытию. Ни разу не доплачивала и селилась тогда, когда приезжала. Насчет того, что во-время выехать надо, время как-то так совпадало, что уезжала я рано-утром. По вашей логике за то, что меня раньше поселили я должна была заплатить. Уж поверьте, я хорошо знаю о чем говорю. Ментам тоже кто-то дает взятки, а кто-то нет.
Я бы не со взяткой ментам это сравнивала, а с проездом в поезде зайцем по договоренности с проводником. В отельном бизнесе есть две вполне конкретные услуги: late check-out и early check-in (позднее выселение и раннее заселение). Они могут быть бесплатными, например, для:
- репиторов (то есть повторных гостей, некоторые отели этот комплимент предоставляют для всех отелей сети)
- VIP-ов
- гостей бэк-ту-бэк определенной туркомпании (например, фирма имеет 20 номеров на коммитменте. Рейс, которым она завозит гостей этих номеров рано утром или поздно вечером. Чек ин и чек аут оговариваются в контракте отдельно. Повторюсь, только для номеров на коммитменте, то есть жестком блоке. На мягком, эллотменте, или при доборе номеров сверх блока, эта услуга не гарантируется отелем).
- гостей маленьких частных семейных отельчиков, дешевых пансионов и хостелов. Особенно когда бронирование идет на крупных он-лайн площадках. Это тоже маркетинговый ход.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".