Подведены итоги новогодних продаж экскурсионных программ по "Золотому кольцу России". И они неутешительны. Спрос на данный маршрут в зимние каникулы вновь упал и установил антирекорд. Это самый низкий спрос за все года существования проекта. В чем же дело? Конечно, в первую очередь можно винить общее падение доходов россиян, но это совсем не главная причина. Туроператоры заявляют о множестве имеющихся проблем: ломающихся автобусах, отсутствии профессиональных гидов, бесснежной зиме и сильном конкуренте - Москве с ее праздничными фестивалями, "оттянувшей" значительную часть туристов. Но может быть дело в том, что данный проект исчерпал себя и не вызывает интерес?
На днях в Коломне, на "Форуме малых городов" руководством страны был поднят этот вопрос, а министр культуры В. Мединский пояснил, что планируется расширение проекта "Золотое кольцо" в части привлечения в него новых городов. Только пойдет ли это "Золотому маршруту" на пользу?