Путешествия и туризм
Ключевое в вашем посте это слово - постоянноДополнительные налоги постоянно вводятся не только в нашей стране. Постепенно расширяется разнообразие по всему миру. В этом году налог на выезд из страны заработал в Японии. В районе 9 долларов будет включена дополнительная плата в билеты на морской и воздушный транспорт. Исключение будет лишь для маленьких детей. Средства собираются из-за проведения Олимпийских игр 2020 года, чтобы достойно встретить множество гостей. Получается свой небольшой вклад в эти соревнования, вносят все гости этой страны, а также собственные граждане, которые решат покидать пределы своего государства.
Постоянно вводятся в мире, а не в самой Японии. Благородный налог он весьма относителен, кто то вообще не интересуется данной тематикой, но все равно будет оплачивать проведение этого банкета.Ключевое в вашем посте это слово - постоянноДополнительные налоги постоянно вводятся не только в нашей стране. Постепенно расширяется разнообразие по всему миру. В этом году налог на выезд из страны заработал в Японии. В районе 9 долларов будет включена дополнительная плата в билеты на морской и воздушный транспорт. Исключение будет лишь для маленьких детей. Средства собираются из-за проведения Олимпийских игр 2020 года, чтобы достойно встретить множество гостей. Получается свой небольшой вклад в эти соревнования, вносят все гости этой страны, а также собственные граждане, которые решат покидать пределы своего государства.
Что бы было понимание, в Японии это первый новый налог, который был введен за последние 20 лет. Ну как-то на постоянно, не тянет. А так, да, обоснование для ввода этой пошлины, оно благородное
Ну относительность она в налогах явления постоянное. Например, все россияне, так или иначе оплачивают в стоимости продуктов налог, который есть в России и является вашим тезкой - Платон. Аналогично и со всеми акцизами в топливе. И там не понятно куда идут средства. А тут (у Японии) хотя бы есть конкретная цель.
Постоянно вводятся в мире, а не в самой Японии. Благородный налог он весьма относителен, кто то вообще не интересуется данной тематикой, но все равно будет оплачивать проведение этого банкета.
Налог Платон( Плата за тонны), который в России берется с тяжелых грузовиков, имеет конкретную цель, это ремонт дорог, страдающих от большого тоннажа. Возможно многое из собранного улетает, но этим уже должны заниматься спец органы. Этот сбор полезен как обычным водителям, так и самим грузовикам. Собирать деньги на мероприятия с людей, которые не принимают в них участие, как на строительство обьектов Олимпиады, не так логично, в отличие от дорожного налога.Ну относительность она в налогах явления постоянное. Например, все россияне, так или иначе оплачивают в стоимости продуктов налог, который есть в России и является вашим тезкой - Платон. Аналогично и со всеми акцизами в топливе. И там не понятно куда идут средства. А тут (у Японии) хотя бы есть конкретная цель.
Постоянно вводятся в мире, а не в самой Японии. Благородный налог он весьма относителен, кто то вообще не интересуется данной тематикой, но все равно будет оплачивать проведение этого банкета.
Платон это Платон. А транспортный налог, он и так отдельно есть. И акцизы, что в стоимости топлива занимают более 50-ти процентов тоже есть. Так что получается, что водители грузовиков, платят этот налог трижды. И да! Мы тоже его платим опосредованно, потому как цена этого Платона входит в себестоимость всех продуктов. Мы не разбиваем дороги, но платим.
Налог Платон( Плата за тонны), который в России берется с тяжелых грузовиков, имеет конкретную цель, это ремонт дорог, страдающих от большого тоннажа. Возможно многое из собранного улетает, но этим уже должны заниматься спец органы. Этот сбор полезен как обычным водителям, так и самим грузовикам. Собирать деньги на мероприятия с людей, которые не принимают в них участие, как на строительство обьектов Олимпиады, не так логично, в отличие от дорожного налога.
Платон это Платон. А транспортный налог, он и так отдельно есть. И акцизы, что в стоимости топлива занимают более 50-ти процентов тоже есть. Так что получается, что водители грузовиков, платят этот налог трижды. И да! Мы тоже его платим опосредованно, потому как цена этого Платона входит в себестоимость всех продуктов. Мы не разбиваем дороги, но платим.
Налог Платон( Плата за тонны), который в России берется с тяжелых грузовиков, имеет конкретную цель, это ремонт дорог, страдающих от большого тоннажа. Возможно многое из собранного улетает, но этим уже должны заниматься спец органы. Этот сбор полезен как обычным водителям, так и самим грузовикам. Собирать деньги на мероприятия с людей, которые не принимают в них участие, как на строительство обьектов Олимпиады, не так логично, в отличие от дорожного налога.
Причем здесь моменты, которые входят в стоимость продуктов, в стоимость входит тепло от солнца, дождь, труд фермера и капли его пота. Все это составляющие цены на продукт. Налог про который я говорил, это конкретный налог, который будут в Японии платить даже те, кто не увлечен спортом и мне это кажется не так справедливо.