16 май 2019, 01:57
Внимание они, конечно, привлекли (о реализации этой идеи говорят по всему миру), но будет ли толк? Сомневаюсь. Местных жителей и их недовольство происходящим тоже можно понять - вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, открывать новые памятники и другие достопримечательности, районный совет решил, что лучшее, что они могут сделать, это совершить ребрендинг. Кардинально? Ну такое... Эта ситуация напоминает не очень вкусную конфету в броском фантике. Хотя, по факту, в современном мире, тем более в сфере рекламы и маркетинга, таких примеров несколько миллионов. А вот если к российскими городам прибавить значение "на море", то становится даже не понятно: смеяться или плакать? Как Вам Тверь-на-море или Красноярск-на-море? Может, Самара-на-море? (никого не хочу обидеть, это лишь рассуждения о насущном))