Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Исследование: как меняется отношение туристов к Booking.com и аналогам

03 сен 2019, 12:04

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Поведение клиентов индустрии туризма быстро меняется. Все больше и больше клиентов бронируют свои путешествия через Интернет. Главные туристические агенты практически исчезли. Booking.com тратит более миллиарда долларов в год на рекламу в Google. Именно потому это площадка практически постоянно занимает первое место в поиске Google и получает львиную долю интернет-запросов от людей, которые ищут отели. Отели не любят сайты-агрегаторы.


 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Исследование: как меняется отношение туристов к Booking.com и аналогам

03 сен 2019, 12:59

При отдыхе все включено, очень удобно просто отдать деньги и уехать, зная что все будет устроено турагентством. Но при самостоятельном путешествии, где то так более удобно, вдобавок это дает больше свободы в выборе, все эти сайты являются большим водоемом, где каждый может выловить что то для себя, правда не всегда удачно, но судя по ежегодному росту популярности этого сектора, положительных итогов гораздо больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и 26 гостей