06 окт 2017, 17:07
Ну уж не делают ничего, так молчали бы. Хотя да, надо же отчитаться за освоенные деньги. Заставить принять к перевозке кого-то на уже существующем рейсе - дело нехитрое. А ВИМы показали работу Турпомощи во всей красе - "ну и хорошо, что туроператоры сами все снова оплатили".
Студент турвуза не может не знать: "Авиабилет является отдельным договором между авиакомпанией и авиапассажиром".Обязанность туроператора приобести ему этот билет. Каким образом туроператор должен догадываться о финансовых проблемах перевозчика, если Росавиация официально заявляет о первой степени надежности? Почему туроператор должен расторгать договор о чартерной перевозке и платить штраф компании только на основании задержек? Задержки должны эту же Росавиацию волновать, которая должна контролировать, на каком основании задержки. А они этим летом были у всех, побив рекорды всех предыдущих лет. Такие ураганы были, стоящие на поле самолеты корежило, люди на улицах Москвы погибали. Мне на телефон МЧС присылало предупреждения если не каждый день, то через день.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".