Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал.
Согласна с Ежихой, ведь часто рецепшен это не только служба заселения, но и решение самых разнообразных вопросов. Начиная от - А где тут Аптека, и заканчивая - А мы не можем открыть дверь. И что? Гестрелейшен не работает круглосуточно, да и чаще всего в отеле 1-2 девочки, которые просто не в состоянии заменить целый рецепшен. Дальше, давайте будем честными, не все туристы говорят по-английски, не все умеют обращаться с компьютерами. Часто люди встают в ступор, где имя, где фамилия, а если их в номере трое и т.д.
Ну и наконец если говорить о больших отелях, иногда туда за небольшой промежуток привозят несколько автобусов с туристами. Откуда столько планшетов взять? Или их будет несколько и к ним опять же выстроится очередь?