Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Стойки ресепшн могут исчезнуть

07 фев 2018, 07:58

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты. 


 
Аватара пользователя
sunnyday6
активный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 11:51
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

07 фев 2018, 14:24

За самообслуживанием во всех сферах - однозначно будущее. Это удобно и потребителям, и бизнесу (сокращение расходов на з\п сотрудникам, отсутствие человеческого фактора). Проблемы могут возникнуть только у слабовидящих категорий граждан, но им смогут помочь сотрудники отеля или другие туристы.
Люблю путешествовать и смотреть новые места.
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

07 фев 2018, 21:35

Ну, во всяком случае большим конференц-отелям уж точно пора бы такую регистрацию повсеместно предлагать. А то, бывает, приезжает в отель несколько десятков участников практически одновременно, и стоишь ждешь. Если утром или днем приехал, то еще ладно, чем-то займешься, пока очередь не ликвидируется.  А если вечером, то такая морока это ожидание. Автоматизация была бы очень кстати.
- Какой сегодня день? - Сегодня. - Мой любимый день! © Винни Пух
 
Аватара пользователя
SAB
активный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:41
Откуда: Обнинск

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

07 фев 2018, 21:38

Такая система давно действует в гостиницах типа "Формула 1" во Франции.
И в "Кампаниль" тоже, но только по ночам, насколько я понимаю. Специфические гостиницы.
История - наша лучшая учительница.
 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 06:04

Но тогда должна быть расширена служба гест-рилейшн. Отель - это место, где хочется не только переночевать, но и чувствовать себя комфортно. На ресепшене гость может задать самые разнообразные вопросы, касающиеся его пребывания как в отеле, так и в городе и в стране в целом. Здесь можно получить услуги консьерж-службы: заказать билеты, уточнить расписание транспорта, посоветоваться насчет интересного времяпрепровождения, арендовать машину или велосипед, забронировать столик в ресторане. Перечислить все, что делает ресепшн для гостей невозможно. Проще ограничиться словом: "Опекает".
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".
 
Аватара пользователя
SAB
активный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:41
Откуда: Обнинск

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 12:54

Я уж не говорю о том, что когда приезжаешь поздно, поесть часто хочется прямо в отеле!
История - наша лучшая учительница.
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 17:18

Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал. 
 
Аватара пользователя
Арабика
осваиваюсь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 01:40
Откуда: СПб

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 22:40

Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал. 
Согласна с Ежихой, ведь часто рецепшен это не только служба заселения, но и решение самых разнообразных вопросов. Начиная от  - А где тут Аптека, и заканчивая - А мы не можем открыть дверь. И что? Гестрелейшен не работает круглосуточно, да и чаще всего в отеле 1-2 девочки, которые просто не в состоянии заменить целый рецепшен. Дальше, давайте будем честными, не все туристы говорят по-английски, не все умеют обращаться с компьютерами. Часто люди встают в ступор, где имя, где фамилия, а если их в номере трое и т.д.
Ну и наконец если говорить о больших отелях, иногда туда за небольшой промежуток привозят несколько автобусов с туристами. Откуда столько планшетов взять? Или их будет несколько и к ним опять же выстроится очередь?
 
Аватара пользователя
SAB
активный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:41
Откуда: Обнинск

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 22:42

Кстати, именно в "Кампаниль" я не могла открыть дверь. Мне всякий раз помогал коллега  :? И что делать, если ресепшн уже закрылся, получил человек ключи в автомате, а открыть дверь в номер не может?
История - наша лучшая учительница.
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Стойки ресепшн могут исчезнуть

08 фев 2018, 22:53

Тут можно было бы провести аналогию с аэропортами. Ведь многие авиакомпании предлагают саморегистрацию на рейс в автоматах. А у кого что-то не срабатывает, есть какие-то вопросы или сложности, то обращаются на стойку регистрации и общаются с персоналом лично. У пассажиров есть выбор. И это неплохо было бы перенять гостиничному бизнесу.
- Какой сегодня день? - Сегодня. - Мой любимый день! © Винни Пух

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 72 гостя