Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 10:11

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Последнее время в прессе все чаще появляется информация о неправильной работе сервиса Booking.com. Как правило, это касается несоответствия объекта размещения указанному описанию. Конфликт в гостинице возник с участием двух туристок из Петербурга.


 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 10:48

Я несколько раз пользовался услугами сайта Букинг. При этом пару раз никаких претензий к отелям и их владельцам нет и все понравилось. Все соответствовало написанному, а персонал, про который естественно ничего на сайте быть не могло, тоже был просто отличным. Но один раз все же попалось место, где плохо было сразу все. Сама комната отеля, все краны, кровати, техника и мебель, а также хозяева оказались весьма грубыми и негостеприимными. Понятно, что чем дороже платишь, тем лучше сервис, но множество отелей среднего звена, предоставляют отличные условия, при этом есть такие, которые нужно просто обходить стороной и совет по получению информации о желаемом месте отдыха с разных ресурсов, очень полезным. 
 
Аватара пользователя
Southnight
активный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:24

Re: Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 14:01

Ну можно сказать у нас всегда так… как только возникают проблемі и нужно как-то попітаться венуть свои деньги – сразу возникают сложности. «Покажи что не ведблюд» с множеством бумажной волокиты. И после всех трат (суд, адвокат и так далее) оказывается… что ты сам виноват, надо было пользоваться услугами более популярной компании ( и более дорогой).
Вот так и получается что виноват только ты сам, и никому ничего доказать нельзя…нужно только смириться и не пользоваться услугами данной компании (на данном сайте).
Плохо что нет никакого наказания за несоответствие услуг (на сайте фотографии и в реальности). 
Лето, ты где? Я уже скучаю!
 
Аватара пользователя
azovka
осваиваюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 15:47
Откуда: Украина, Донбасс
Контактная информация:

Re: Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 15:30

Ну не всегда бывает так, как задумаешь. Тоже сталкивалась с подобной ситуацией год назад. Это была небольшая гостиница, правда, в Украине. На сайте все так красиво расписали, красивые фотографии, отличные условия и вполне приемлемая стоимость… Потребовали предоплату, так как сезон был в самом разгаре, как раз был какой-то государственный праздник и народ на выходные тут же помчался к морю. Проплатила половину стоимости, приехали. Оказалось, что фотографии вообще скачанные с интернета. В комнате только кровать, старый вентилятор, который работал только в одном режиме, советский шкафчик. Удобства на улице, горячей воды нет. Со скандалом, но деньги все же удалось вернуть, к счастью, через знакомых удалось найти место с нормальными условиями. Этим летом были в том же районе, так оказалось, что эти горе-хозяева разорились. И поделом им, нечего людей так «кидать». 
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 17:06

Не правильно это, когда понимаешь, что абсолютно прав, а сделать ничего не можешь. Платишь деньги, а получаешь лотерейный билет, повезет или не повезет. И неважно дешевый отель или дорогой заказываешь, описание должно соответствовать реальности.
 
Аватара пользователя
Maximiliana
активный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:49

Конфликт в гостинице Стамбула

06 мар 2018, 21:45

Я уже не первый раз читаю, что туристов, забронировавших жилье через этот сайт, попросту обманывают. Я сама собираюсь этим летом на отдых в Грузию и тоже планировала искать жилье через Букинг, теперь же не знаю, что делать. Получается, если что-то идет не так, если хозяин отеля вас обманул или и вовсе никуда не заселил, то обратиться с просьбой защитить, некуда! Никаких концов, а такие вот хозяева отелей и дальше продолжают выкладывать свои объявления и обманывать простых туристов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 71 гость